17:15
Opel объявил о выходе сразу двух новых «заряженных» автомобилей. Первая модель во многом вообще уникальна для Opel – инженеры этой компании решили нарушить негласное «табу» на максимальную скорость. Главной «фишкой» машины под названием Opel Insignia OPC Unlimited станет отсутствие электронного «ошейника», который ограничивает скорость на отметке в 250 км/ч. Insignia OPC Unlimited будет разгоняться уже до 270 км/ч, что автоматически делает эту «ракету» самом быстрым серийным Opel за всю историю компании.
Помимо ликвидации «ошейника», самый быстрый Opel получит еще чуть другой спидометр и тахометр, а также стильный логотип Brembo на тормозных суппортах. Ну и, конечно, обладатель такой машины будет иметь почет и уважение от других владельцев «заряженных» Opel (напомним, что Insignia OPC обладает 2,8-литровым турбированным мотором мощностью 325 л.с.).
Вторая модель тоже оказалась самой-самой. На сей раз речь идет о наиболее быстрой Corsa – немцы выпустили модель Opel Corsa OPC Nurburgring Edition. Такую же версию в своё время получила и Astra OPC, которую вот-вот сменит новое поколение. Но, в отличие от Астры, Corsa получила форсированный двигатель – если раньше Corsa OPС обладала агрегатом мощностью 192 л.с., то версия Nurburgring Edition может похвастать уже 210 «лошадками». А еще у нее имеются облегченные тормоза Brembo и перенастроенная подвеска с амортизаторами Bilstein. И это не все – Nurburgring Edition сможет похвастать блокировкой переднего дифференциала, а специалисты отделения OPC изменили алгоритмы работы ABS и системы стабилизации.
Итог всех этих работ закономерен – время разгона 0-100 км/ч сократилось с 7,2 с до 6,8 с, а максимальная скорость выросла до 230 км/ч. Но до России новинка не доедет – всего будет выпущено лишь 500 экземпляров Opel Corsa OPC Nurburgring Edition. К тому же, немцы рекомендуют заливать в бак самой быстрой Корсы бензин с октановым числом 100. У нас такой продаётся лишь на единичных АЗС, пишет Авто@mail.ru.
Еву Ривас прооперировали