18.03.11
12:59
Логотип Apple, надкусанное яблоко, символизирует суицид?

История возникновения и развития компании Apple интересует многих. Об этом феномене «двух Стивов» написано немало книг и сняты фильмы, но вот загадка логотипа так и остается неразгаданной. 

Есть предположение, что знак, изображенный на логотипе Apple - ничто иное как «символ греха», которое принял Адам из рук Евы в райском саду, познав вкус и сладость порока. Второе, наиболее распространенное, гласит, что надкусанное яблоко — это плод знаний, и каждый человек, «кусая» науку, познает новое и оставляет немного себе.

Третья, самая неожиданная версия происхождения логотипа, является в тоже время и самой шокирующей, надкусанное яблоко - это смерть. 

Смерть человека, который стоял у истоков изобретения компьютера, первым в 1947 году создал «автоматическое вычислительное устройство» и придумал теорию искусственного интеллекта — Алана Тьюринга, пишет MIGnews.com. 

Этот гениальный ученый, которого называют «Да Винчи компьютерного мира», покончил жизнь самоубийством в 1954 году, надкусив яблоко, накаченное цианидом. Фрукт с одним укусом был найден на прикроватном столике наутро после его кончины.

Выяснилось, что все эти версии не в полной мере соответствуют действительности. Фрагмент интервью дизайнера Роба Янова, разработавшего логотип компании, немного пролил свет на загадочность данного факта. 

«Я купил целую сумку яблок, поместил в миску и рисовал их неделю, пытаясь упростить детали. Откусывание от фрукта было частью эксперимента, и по совершенной случайности «byte» («bite» - «укус» прим. ред.) оказался компьютерным термином, и не правда, что это символизирует «плод знаний». Я резал яблоки, четвертовал и вырезал формы, кусал с разных сторон, но самой лучшей посчитал идею монохромного яблока с односторонним укусом с правой стороны».

Стоит отметить, что, по словам Роба Янова, за проделанную работу, которую ему заказали в рекламном агентстве Rigs McKenna, он не получил ни единого слова благодарности: «Даже поздравительную открытку не прислали», - пожаловался пожилой создатель радужного логотипа. 

Изначально логотип был одноцветный, но Стив Джобс решил украсить его радугой, сообщает iphones.ru Яркий вариант просуществовал 23 года, вплоть до 1998, пока вновь не стал привычно-монохромным, пишет News.am.


Загрузка...
Загрузка...

 
 


Галустян ради роли Карлсона сидит на "булочно-котлетной" диете


По данным ЦБ от 02/07/2011
366.08
496.51
12.52

«Поющие пистолеты» ушли с молотка $5,8 млн

HAYINFO.RU on Facebook

Посол Армении в РФ
Консульство Армении в РФ

 

Все права защищены © 2006-2011. При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Hayinfo.ru" обязательна. Информационно-аналитический портал Армении
Изображение 11 из 47