13:17
Санаинское локомотивное депо (на севере Армении) будет реструктуризировано, но все его работники сохранят рабочие места, сказал во вторник начальник Службы по связям с общественностью ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» Ваге Давтян в Международном пресс-центре «Новости».
Десять дней назад в армянских СМИ появилась информация о том, что Санаинское локомотивное депо закрывается, а его сотрудники будут уволены.
«Согласно подписанному на днях гендиректором ЮКЖД Шевкетом Шайдуллиным новому штатному расписанию, которое вступает в силу с 1-го декабря, аппарат Санаинского депо делится на две части - 70 сотрудников переводится в новосозданное подразделение механизированной дистанции пути, а 76 сотрудников – в оборотное депо, которое входит в состав Гюмрийского локомотивного депо», - сказал Давтян.
При этом он отметил, что речь идет не о физическом переводе сотрудников в Гюмри, просто технически депо будет входить в состав Гюмрийского подразделения, а люди останутся работать в Санаине.
Что касается деятельности Санаинского депо, то оно будет заниматься обслуживанием соответствующей линейной техники, что является одним из важнейших приоритетов компании, составляющих порядка 60% от общей инвестиционной программы ЮКЖД.
Давтян отметил, что компания закупает новую технику из России, которая должна будет использоваться в Армении, в частности, в Санаине, для чего сотрудники пройдут соответствующие курсы переподготовки.
«Благодаря реструктуризации число сотрудников Санаинского подразделения ЮКЖД не только не сократилось, но и увеличилось на 12 человек (на сегодня в депо зарегистрировано 134 сотрудника), в противовес тем необоснованным заявлениям, что ЮКЖД идет на сокращение персонала Санаинского депо», - сказал Давтян.
как пишет Новости Армения, в то же время, по его словам, согласно штату новосозданного Санаинского механизированного дистанционного пути на 20-30% увеличена зарплата железнодорожных рабочих, с 1-го декабря также планируется повышение зарплаты слесарей почти на 20%, до 98,2 тыс. драмов.
Что касается зарплаты старшего машиниста, то она, как и ранее, составит 165 тыс. драмов, а машиниста - 156 тыс. драмов, не изменилась также зарплата сотрудников, которые перейдут ведение Гюмрийского локомотивного депо.
Давтян отметил, что представители компании провели многочисленные встречи и наладили конструктивный диалог по этому вопросу с сотрудниками Санаинского локомотивного депо.
«Утвержденное штатное расписание вновь свидетельствует о том, что ЮКЖД является социальной компанией, и ее основная задача - создание рабочих мест в Армении, а не их сокращение», - сказал Давтян.
Он уточнил, что, принимая подобное решение, компания не выходила за правовые рамки, поскольку, согласно концессионному договору, в первые три года своей деятельности ЮКЖД не может сокращать число сотрудников, тем более в таком количестве.
ЗАО “Южно-Кавказская железная дорога” является 100% дочерней компанией ОАО “Российские железные дороги”. ЗАО “Армянская железная дорога” была передана в концессионное управление ЗАО “ЮКЖД”, согласно Концессионному договору, подписанному 13 февраля 2008 г. Срок концессионного управления составляет 30 лет с правом пролонгации еще на 10 лет.
Путина может разозлить обложка журнала с Кабаевой