07.10.10
11:20
11:20
Суперкары Парижского автосалона
Что касается громких премьер, то их было не так уж и много. Ferrari представила кабриолет 599 SA Aperta, Maserati рассекретила своего «уличного гонщика» GranTurismo MC Stradale, а Lamborghini сделала реверанс в сторону главного спонсора гоночной моносерии Super Trofeo, швейцарской часовой фирмы Blancpain, представив Lamborghini Gallardo Blancpain Edition. Porsche показала очередных представителей легендарного «девятьсот одиннадцатого» семейства – родстер Speedster и Porsche 911 GTS, а Bugatti привезла в Париж самый быстрый серийный автомобиль планеты – 1200-сильный Bugatti Veyron Super Sport. Но это были всего лишь очередные модификации давно выпускаемых спорткаров. А по настоящему новый суперкар в Париже был всего один – Bentley Continental GT. Хотя, машина имеет с предшественником столько общих узлов, что и её по настоящему новой назвать достаточно сложно. Уж не говоря про модернизированное спорткупе Mercedes CL63 AMG отпраздновавшее в Париже европейскую премьеру.
Не меньший, если не больший, интерес вызывали и концептуальные суперкары. И здесь стоит отметить британскую фирму Lotus, представившую в Париже сразу пять концепт-каров. Особый интерес вызвали флагманский спорткар Lotus Esprit и четырехдверное купе Lotus Eterne. Все эти машины пойдут в серию до 2015 года, что сделает Lotus одним из ведущих производителей суперкаров Европы.
Еще больше удивил Jaguar, показавший концепт Jaguar C-X75. Машина отличается весьма нетрадиционной силовой установкой – четыре электромотора и две компактных газовых турбины. Кто знает, может именно так и будут выглядеть спорткары недалекого будущего. А вот как будет выглядеть следующее поколение суперкаров Lamborghini стало ясно после презентации концептуального Lamborghini Sesto Elemento. Итальянцы переходят на широкое использование композитных материалов, а за точку отсчета в дизайне взят истребитель «стелс» F-117 Nighthawk. Концерн BMW показал прототип спорткупе 6-ой серии, которое на фоне всех вышеназванных концептов выглядит слишком уж традиционно. Но, наверняка, и готовность к серийному производству у новейшей «шестерки» выше чем у остальных.
Еще больше удивил Jaguar, показавший концепт Jaguar C-X75. Машина отличается весьма нетрадиционной силовой установкой – четыре электромотора и две компактных газовых турбины. Кто знает, может именно так и будут выглядеть спорткары недалекого будущего. А вот как будет выглядеть следующее поколение суперкаров Lamborghini стало ясно после презентации концептуального Lamborghini Sesto Elemento. Итальянцы переходят на широкое использование композитных материалов, а за точку отсчета в дизайне взят истребитель «стелс» F-117 Nighthawk. Концерн BMW показал прототип спорткупе 6-ой серии, которое на фоне всех вышеназванных концептов выглядит слишком уж традиционно. Но, наверняка, и готовность к серийному производству у новейшей «шестерки» выше чем у остальных.
В общем, судя по показанным в Париже концептуальным суперкарам, в ближайшее время автомобильный мир ожидает немало громких премьер. Lamborghini, Lotus, BMW однозначно пойдут в серию, но и конкуренты не дремлют. Можно не сомневаться, что в следующем году многие фирмы рассекретят свои новинки, которые по тем или иным причинам не попали на Парижский автосалон.
Авто-еркир
Абрамович не самый богатый человек в мире футбола
По данным ЦБ от 09/10/2010
360.72
503.67
12.15
HAYINFO.RU on Facebook
Президент Армении
Правительство Армении
Парламент Армении
Посольство Армении в РФ
Посол Армении в РФ
Консульство Армении в РФ
Полезное