17:21
Придворное тюнинг-ателье концерна FIAT – Abarth, решилось на весьма неординарный шаг. Духовные наследники Маэстро Карло Абарта взяли два автомобиля уже «прокачанные» Abarth – FIAT 500С Abarth и FIAT Punto Evo Abarth и «прокачали» их еще раз. Получился самый настоящий тюнинг в квадрате.Об этом пишет KM.ru
Блок управления 1,4 литровым мотором получил новый софт, а сами автомобильчики обзавелись пактом «улучшений» под труднопроизносимым названием esseesse kit, включающим в себя новые амортизаторы Koni, укороченные пружины, усиленные тормоза и 17 или 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Оба автомобиля выкрашены в серый цвет «под титан». Этот окрас итальянцы назвали Campovolo Grey в честь и поныне действующего аэродрома Камповоло, где Карло Абарт в начале пятидесятых годов прошлого века покупал самолетную краску, которой красил свои первые «прокачанные» автомобили.
FIAT Punto Evo Abarth. Фото FIAT – AbarthБлагодаря пакету esseesse kit, машины преобразились не только внешне, но и стали заметно мощнее и резвее. FIAT 500C Abarth прошедший «двойную прокачку» теперь может похвастаться мотором мощностью 160 л.с. (230 Нм), против 140 л.с. (206 Нм), а FIAT Punto Evo Abarth теперь имеет под капотом 180 л.с. (270 Нм) в отличие от 163 л.с. и 250 Нм, коими располагал предшественник. Соответственно, выросли и динамические характеристики. Первую сотню FIAT 500C теперь разменивает на 0,5 с (7,6 с) быстрее своего собрата «одиночной прокачки» и способен разогнаться до 209 км/ч. Не отстает от младшего братца и FIAT Punto Evo Abarth – максималка теперь составляет 216 км/ч, а на покорение первой сотни уходит уже не 7,9 а 7,5 с.
За последние пару лет ателье Abarth, при активной поддержке Fiat демонстрирует весьма неплохой темп развития – представительства Abarth открылись не только в странах Западной Европы, но и в Финляндии, Израиле, Румынии, на Кипре и даже в Австралии. Итальянцы очень рассчитывают на то, что представленные в Париже FIAT 500C Abarth и FIAT Punto Evo Abarth с комплектом esseesse kit подогреют интерес к этим двум автомобилям. Ведь на сегодняшний день в Западной Европе продано в совокупности менее трех тысяч машин этих моделей. Интересно, сколько найдется желающих подвергнуть свой FIAT Abarth еще одной «прокачке»?
Абрамович не самый богатый человек в мире футбола