24.09.08
10:04
10:04
Главной версией в катастрофе Boeing стала ошибка пилотов
В качестве основной версии в крушении Boeing 737-500 компании "Аэрофлот Норд" в Перми 14 сентября рассматривается человеческий фактор. Об этом передает Panorama.am
Эксперты технической комиссии, расследующей катастрофу, пришли к выводу о том, что неисправность в системе автоматического поддержания скорости лайнера не способствовала развитию аварийной ситуации. Предположение об отказе двигателей самолета тоже было опровергнуто. Таким образом, доминирующим в расследовании стало предположение об ошибке пилотов, пишет "Коммерсант".
"Из технических проблем разбившегося Boeing можно отметить лишь небольшую разницу в тяге правого и левого двигателей, - отметил один из экспертов. - Однако списать катастрофу на разнотягу нельзя. Причина трагедии, видимо, в квалификации пилотов".
По мнению некоторых специалистов, экипаж Boeing, оказался в экстремальной ситуации после того, как ведомый диспетчером самолет, благополучно выполнив четыре разворота на "коробочке" и взяв курс на посадку, вдруг резко взмыл вверх. Как следует из расшифровки их переговоров между собой, о том, что машина идет вверх, они узнали из радиосообщения диспетчера. Сам по себе набор высоты вместо снижения не был опасен, тем более что диспетчер предложил пилотам Boeing развернуться и повторить заход. Однако выполнить его команду летчики по какой-то причине не смогли.
Скорее всего, инцидент сбил их с толку и они просто потерялись в пространстве, отмечает издание. Приняв команду диспетчера об уходе на повторную посадку, летчики начали энергично спорить между собой, куда поворачивать — влево или вправо. Победил в этом споре пилот, настаивавший на левом повороте, и машина, отклонившись от расположенной справа посадочной "коробочки", пошла прямо на жилые кварталы Перми. Однако начатый маневр экипажу не удался: самолет слишком глубоко накренился на левое крыло и сорвался в стремительное пикирование по спирали.
Что могло стать причиной дезориентации экипажа в воздухе, пока не ясно - для того чтобы сделать окончательные выводы, экспертам нужно до конца проанализировать записи параметрического самописца, в которых зафиксированы параметры полета и действия экипажа.
Между тем, как отмечает издание, экипаж Boeing не имел большого опыта полетов на этой машине. Пилотов, как считают специалисты, мог сбить с толку, например, непривычный им иностранный авиагоризонт - прибор, показывающий наклон самолета в продольной и поперечной плоскостях.
Напомним, что в результате авиакатастрофы погибли находящиеся на борту все 88 человек.
Эксперты технической комиссии, расследующей катастрофу, пришли к выводу о том, что неисправность в системе автоматического поддержания скорости лайнера не способствовала развитию аварийной ситуации. Предположение об отказе двигателей самолета тоже было опровергнуто. Таким образом, доминирующим в расследовании стало предположение об ошибке пилотов, пишет "Коммерсант".
"Из технических проблем разбившегося Boeing можно отметить лишь небольшую разницу в тяге правого и левого двигателей, - отметил один из экспертов. - Однако списать катастрофу на разнотягу нельзя. Причина трагедии, видимо, в квалификации пилотов".
По мнению некоторых специалистов, экипаж Boeing, оказался в экстремальной ситуации после того, как ведомый диспетчером самолет, благополучно выполнив четыре разворота на "коробочке" и взяв курс на посадку, вдруг резко взмыл вверх. Как следует из расшифровки их переговоров между собой, о том, что машина идет вверх, они узнали из радиосообщения диспетчера. Сам по себе набор высоты вместо снижения не был опасен, тем более что диспетчер предложил пилотам Boeing развернуться и повторить заход. Однако выполнить его команду летчики по какой-то причине не смогли.
Скорее всего, инцидент сбил их с толку и они просто потерялись в пространстве, отмечает издание. Приняв команду диспетчера об уходе на повторную посадку, летчики начали энергично спорить между собой, куда поворачивать — влево или вправо. Победил в этом споре пилот, настаивавший на левом повороте, и машина, отклонившись от расположенной справа посадочной "коробочки", пошла прямо на жилые кварталы Перми. Однако начатый маневр экипажу не удался: самолет слишком глубоко накренился на левое крыло и сорвался в стремительное пикирование по спирали.
Что могло стать причиной дезориентации экипажа в воздухе, пока не ясно - для того чтобы сделать окончательные выводы, экспертам нужно до конца проанализировать записи параметрического самописца, в которых зафиксированы параметры полета и действия экипажа.
Между тем, как отмечает издание, экипаж Boeing не имел большого опыта полетов на этой машине. Пилотов, как считают специалисты, мог сбить с толку, например, непривычный им иностранный авиагоризонт - прибор, показывающий наклон самолета в продольной и поперечной плоскостях.
Напомним, что в результате авиакатастрофы погибли находящиеся на борту все 88 человек.
Загрузка...
Авто-еркир
Еву Ривас прооперировали
По данным ЦБ от 19/06/2011
366.08
496.51
12.52
HAYINFO.RU on Facebook
Президент Армении
Правительство Армении
Парламент Армении
Посольство Армении в РФ
Посол Армении в РФ
Консульство Армении в РФ
Полезное