30.03.11
12:25
12:25
Будет создана «более эффективная служба»
Пресс-секретарь Защитника прав человека Армении заверяет, что новая служба оперативного реагирования будет более эффективной.
Напомним, что в понедельник офис Защитника прав человека Армении сообщил, что «из-за неэффективности и отсутствия возможности осуществлять реальную функцию по оперативному реагированию, служба «оперативного реагирования» прекращает свою работу».
«По указу омбудсмена Карена Андреасяна, сейчас сформирована рабочая группа с целью уточнения структуры, функций и полномочий новой службы оперативного реагирования, поскольку служба оперативного реагирования, не являясь требованием закона, не регулировалась на законодательном уровне», - говорится в распространенном в понедельник сообщении офиса омбудсмена.
«Начнем, пожалуй, с того, что такая служба на самом деле в офисе омбудсмена не действовала, - в беседе с Радио Азатутюн во вторник заявила пресс-секретарь омбудсмена Мариам Барсегян. – Был всего лишь один человек, который до 6 часов, то есть до завершения рабочего дня, всего лишь отвечал на звонки, не имея соответствующих технических возможностей, машины, обязанности оставаться в офисе после 6 часов. В сущности, эта работа велась лишь на добровольной основе».
Касаясь вопроса законодательного регулирования, Барсегян отметила, что новая служба «будет иметь внутренний регламент», который «будет устанавливать, в каких случаях нужно реагировать, а в каких – нет, кто может обращаться в эту службу, сколько человек должно быть в этой службе».
Первый омбудсмен Армении, депутат Национального Собрания Лариса Алавердян («Наследие»), в бытность которой на этом посту был основан институт оперативного реагирования, в беседе с Радио Азатутюн сказала, что такие группы были крайне необходимы.
«Группа оперативного реагирования была не только необходима, но и очень часто достаточна для оперативного решения некоторых вопросов», - добавила она, согласившись, что существует необходимость в усовершенствовании работы этого института. «Я вижу, что есть проблема повышения эффективности этого органа в целом», - отметила Алавердян.
Между тем, ответственный Центра правовой поддержки оппозиционного Армянского национального конгресса Армен Хачатрян настроен в этом вопросе более скептически.
«Очередной курьез в нашей действительности: выясняется, что группа оперативного реагирования офиса Защитника прав человека действовала не в установленном законом порядке», - в беседе с Радио Азатутюн сказал Хачатрян.
Руководитель Хельсинкской ассоциации Микаэл Даниелян в беседе с Радио Азатутюн отметил, что от нововведений омбудсмена ничего не ждет.
«Я даже не знаю, кто он (Карен Андреасян). А я правозащитник, уже 15 работающий в этой сфере, и я его не знаю... Говорят, что он юрист, но юрист – это не правозащитник, и тем более не Защитник прав человека».
Разъяснение, опубликованное позднее во вторник на официальном сайте офиса омбудсмена, в частности, напоминает, что действовавший до сих пор телефон службы «оперативного реагирования» 091 008 817 «продолжит принимать звонки с целью реагирования на срочные жалобы в рабочие часы».
«По указу омбудсмена Карена Андреасяна, сейчас сформирована рабочая группа с целью уточнения структуры, функций и полномочий новой службы оперативного реагирования, поскольку служба оперативного реагирования, не являясь требованием закона, не регулировалась на законодательном уровне», - говорится в распространенном в понедельник сообщении офиса омбудсмена.
«Начнем, пожалуй, с того, что такая служба на самом деле в офисе омбудсмена не действовала, - в беседе с Радио Азатутюн во вторник заявила пресс-секретарь омбудсмена Мариам Барсегян. – Был всего лишь один человек, который до 6 часов, то есть до завершения рабочего дня, всего лишь отвечал на звонки, не имея соответствующих технических возможностей, машины, обязанности оставаться в офисе после 6 часов. В сущности, эта работа велась лишь на добровольной основе».
Касаясь вопроса законодательного регулирования, Барсегян отметила, что новая служба «будет иметь внутренний регламент», который «будет устанавливать, в каких случаях нужно реагировать, а в каких – нет, кто может обращаться в эту службу, сколько человек должно быть в этой службе».
Первый омбудсмен Армении, депутат Национального Собрания Лариса Алавердян («Наследие»), в бытность которой на этом посту был основан институт оперативного реагирования, в беседе с Радио Азатутюн сказала, что такие группы были крайне необходимы.
«Группа оперативного реагирования была не только необходима, но и очень часто достаточна для оперативного решения некоторых вопросов», - добавила она, согласившись, что существует необходимость в усовершенствовании работы этого института. «Я вижу, что есть проблема повышения эффективности этого органа в целом», - отметила Алавердян.
Между тем, ответственный Центра правовой поддержки оппозиционного Армянского национального конгресса Армен Хачатрян настроен в этом вопросе более скептически.
«Очередной курьез в нашей действительности: выясняется, что группа оперативного реагирования офиса Защитника прав человека действовала не в установленном законом порядке», - в беседе с Радио Азатутюн сказал Хачатрян.
Руководитель Хельсинкской ассоциации Микаэл Даниелян в беседе с Радио Азатутюн отметил, что от нововведений омбудсмена ничего не ждет.
«Я даже не знаю, кто он (Карен Андреасян). А я правозащитник, уже 15 работающий в этой сфере, и я его не знаю... Говорят, что он юрист, но юрист – это не правозащитник, и тем более не Защитник прав человека».
Разъяснение, опубликованное позднее во вторник на официальном сайте офиса омбудсмена, в частности, напоминает, что действовавший до сих пор телефон службы «оперативного реагирования» 091 008 817 «продолжит принимать звонки с целью реагирования на срочные жалобы в рабочие часы».
Загрузка...
Авто-еркир
Еву Ривас прооперировали
По данным ЦБ от 19/06/2011
366.08
496.51
12.52
HAYINFO.RU on Facebook
Президент Армении
Правительство Армении
Парламент Армении
Посольство Армении в РФ
Посол Армении в РФ
Консульство Армении в РФ
Полезное