18:34

Техническая неисправность признана причиной крушения в июле 2009 года самолета Ту-154 иранской компании Caspian Airline, совершавшего рейс из Тегерана в Ереван, в результате которого погибли 168 человек, сообщило в понедельник агентство ISNA со ссылкой на представителя Организации гражданской авиации Хоссейна Хабиби (Hossein Habibi).
"Самолет упал из-за отделения одной из частей компрессора низкого давления первого двигателя", - цитирует агентство слова представителя, передает РИА Новости.
Хоссейн Хабиби также добавил, что оторвавшийся обломок ударился о фюзеляж самолета и вывел из строя топливные насосы.
Самолет Ту-154, совершавший рейс из Тегерана в Ереван, потерпел катастрофу 15 июля 2009 года. Авиалайнер принадлежал авиакомпании Caspian Airlines. На борту самолета находились 153 пассажира, среди которых были в основном граждане Армении, а также Ирана и Грузии. Все 168 человек - пассажиры и члены экипажа - погибли.
В феврале этого года в связи с частыми авариями самолетов Ту-154 иранские власти ввели запрет на эксплуатацию "тушек" местными авиакомпаниями. Основу воздушного парка Ирана, кроме Ту-154, составляют преимущественно старые модели американских "боингов", французских airbus и малогабаритных нидерландских "фокеров" (предназначены для внутренних авиаперевозок).
В рамках новой "авиационной стратегии" Тегеран приступил к ведению параллельных переговоров сразу на нескольких перспективных направлениях - европейском, российском и украинском.
В России Иран был заинтересован в производстве на совместной основе самолетов Ту-334 (усовершенствованный Ту-134), а также в приобретении самолетов Ту-204. Разработка проекта о совместном производстве была приостановлена на неопределенные сроки, поскольку стороны так и не смогли договориться по целому ряду юридических, финансовых и технических аспектов, прежде всего по статусу создаваемого предприятия.
Тем не менее, в итоге стороны все же пришли к соглашению, но лишь относительно приобретения Ираном российских самолетов Ту-204, да и то в ограниченных количествах. Однако из-за финансовых проблем с иранской стороны до сих пор ни один самолет Ту-204 не был поставлен в Иран.
Что касается европейского направления по авиации, то здесь Тегеран был заинтересован именно в приобретении нового самолетного парка (о совместном производстве речь не шла). Этот процесс, правда, автоматически столкнулся с рядом серьезных проблем, поскольку был напрямую привязан к ирано-американским взаимоотношениям, и до сих пор так и не сдвинулся с мертвой точки.










Еву Ривас прооперировали
















Армения обвиняет Азербайджан и Турцию в провокации на фотовыставке хачкаров в Париже
Известный русский тенор Девятов впервые выступит на концерте в Ереване
На конкурсе “Новая волна 2011” Армению представит Эрик
Грузия зазывает туристов из Азербайджана
Начинает курсировать поезд Ереван-Батуми
Аэропорт Степанакерта должен работать «безупречно», заявил президент НКР
Юра Мовсисян: Мне пока ничего не известно об интересе со стороны «Зенита»
Юные карабахские дзюдоисты заняли призовые места на соревнованиях во Франции
Абрахам собирается стать чемпионом мира во втором среднем весе
По факту убийства сотрудниками полиции Армении подозреваемого в совершении серии ограблений возбуждено уголовное дело
Преступник-армянин признан невиновным из-за психического заболевания
Азербайджанский солдат убил сослуживца из снайперской винтовки
Сильнейшие ливни и град затопили улицы Турции
Причины распространения туляремии в селе Маргаовит пока неясны
Летняя жара в Армении будет выносимой
На презентации «Айбрикосового сада» Гарик Мартиросян рассказал о роли образования в своей жизни
Очередной «великий праздник» азербайджанского народа
В Армении 23-летний парень размножал и продавал порнофильмы за 5 тысяч драмов





























