29.09.10
14:47
14:47
Париж. Осень. Главные автопремьеры
Ровно 112 лет назад открылся первый Парижский автосалон. Из тех марок, что были представлены во французской столицы более века назад до наших дней дожили единицы, но самое главное, что до наших дней дожил сам Парижский автосалон.Об этом пишет KM.ru
Это старейшее автошоу мира и один из самых престижных автосалонов современности.
На сегодняшний день существует всего несколько автосалонов, игнорировать которые не может себе позволить даже самый захудалый автопроизводитель. Это так называемые салоны категории А – Женевский, Франкфуртский, Парижский, Токийский, Лос-Анджелесский и примкнувшие к ним с недавних пор Пекинский и Московский. Правда, кризис внес свои коррективы и если Токийский, Лос-Анджелесский и Московский автосалоны некоторые автопроизводители проигнорировали, то на Пекинском, наоборот, наблюдался полный аншлаг. В этом ряду Парижский автосалон представляет счастливое исключение, по-прежнему оставаясь одним из самых статусных автошоу в мире.
Что же покажут буквально через считанные дни автопроизводители? На чем в ближайшие годы будут ездить европейцы и не только они? Начать, наверное стоит с хозяев, тем более экспозиции Renault и PSA будут одними из самых больших.
После Московского автосалона, европейскую премьеру отпразднует седан Renault Latitude – новый флагман французского концерна, являющийся ничем иным, как перелицованной моделью Samsung. Таковы нынче правила игры – глава Renault-Nissan Карлос Гон известен своей прижимистостью и предпочел прибегнуть к обыкновенному бейдж-инжинирингу, нежели разрабатывать флагманский седан «с нуля». Все равно в Е классе соревноваться с немецкими фирмами бесполезно, поэтому Карлос Гон и решил обойтись малой кровью. Из других новинок – модернизированное семейство Renault Laguna, а в качестве шоу-стоппера предполагается использовать футуристичный концепт-кар Renault DeZir.
На сегодняшний день существует всего несколько автосалонов, игнорировать которые не может себе позволить даже самый захудалый автопроизводитель. Это так называемые салоны категории А – Женевский, Франкфуртский, Парижский, Токийский, Лос-Анджелесский и примкнувшие к ним с недавних пор Пекинский и Московский. Правда, кризис внес свои коррективы и если Токийский, Лос-Анджелесский и Московский автосалоны некоторые автопроизводители проигнорировали, то на Пекинском, наоборот, наблюдался полный аншлаг. В этом ряду Парижский автосалон представляет счастливое исключение, по-прежнему оставаясь одним из самых статусных автошоу в мире.
Что же покажут буквально через считанные дни автопроизводители? На чем в ближайшие годы будут ездить европейцы и не только они? Начать, наверное стоит с хозяев, тем более экспозиции Renault и PSA будут одними из самых больших.
После Московского автосалона, европейскую премьеру отпразднует седан Renault Latitude – новый флагман французского концерна, являющийся ничем иным, как перелицованной моделью Samsung. Таковы нынче правила игры – глава Renault-Nissan Карлос Гон известен своей прижимистостью и предпочел прибегнуть к обыкновенному бейдж-инжинирингу, нежели разрабатывать флагманский седан «с нуля». Все равно в Е классе соревноваться с немецкими фирмами бесполезно, поэтому Карлос Гон и решил обойтись малой кровью. Из других новинок – модернизированное семейство Renault Laguna, а в качестве шоу-стоппера предполагается использовать футуристичный концепт-кар Renault DeZir.
У коллег из концерна PSA новинок будет побольше, нежели у Renault. Основные из них – седан и универсал Peugeot 508 и «премиальный» хэтчбек Citroen DS4. В группе «поддержки» выступят модернизированные минивэны Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso и два сверхоригинальных концепт-кара – Peugeot EX1 и Citroen Lacoste. Если французы совместными усилиями смогли подготовить к показу три абсолютно новых автомобиля, то у концерна Fiat новинок нет вообще. Если, конечно не считать таковой Alfa Romeo Giullietta c новыми моторами, да Ferrari и Maserati поддержат головной концерн моделями Ferrari 599 SA Aperta и Maserati GranTurismo MC Stradale, которые являются лишь модификациями давно выпускаемых машин. Сложно отнести к новинкам и творения ателье Abarth, представившего очередные версии «горячих» хэтчбеков Fiat 500C Abarth Esseesse и Fiat Punto Evo Abarth Esseesse.
Зато на стендах немецких производителей целая россыпь новинок. Mercedes покажет четырехдверное купе CLS второго поколения, обновленный С-класс, модернизированные спорткупе CL, включая модификации CL63 AMG и CL65 AMG, и электрический Mercedes A-class E-Cell. Главная новинка на стенде BMW – кроссовер Х3 второго поколения. Машина появится в продаже уже в ноябре. Кроме того, стоит обратить внимание на BMW 6-series Concept – прототип будущего спорткупе BMW 6. На стенде Audi всего одна, но зато какая новинка! Audi A7 Sportback – ингольштадский ответ Porsche Panamera. Кроме того, будет показан самый мощный Audi A1 c 185-сильным 1,4 литровым мотором TFSI, и электрический спорткар Audi e-Tron Spyder. Porsche продолжает расширять 911 семейство и привезет в Париж новые модификации – Porsche 911 GTS и Porsche Speedster. А вот Volkswagen выступит скромно – новинок у «народного автомобиля» нет вообще, если не считать таковыми модернизированный Volkswagen Passat, грузо-пассажирский Caddy, да пикап Volkswagen Amarok Single Cab. Американские немцы или, кому как нравится, немецкие американцы – Opel и Ford, новинками так же не побалуют. Фордовцы покажут Ford Focus ST, а Opel рассекретит универсал Astra Sports Tourer и покажет концептуальную трехдверку GTC Paris, которая в будущем перевоплотится в хэтчбек Opel Astra OPC.
Англичане выступят скромнее, но и у них будет ряд весьма интересных новинок. Во-первых, это новейший Bentley Continental GT, а во-вторых, первый за долгие годы настоящий суперкар Lotus, получивший название Elite. Кроме того, Lotus покажет еще «заряженные» модификации Lotus Evora S и Lotus Evora IPS. Еще одной интереснейшей новинкой будет Range Rover Evoque – маленький кроссовер-аристократ с большими амбициями.
Зато очень уверенно будут себя чувствовать в Париже заморские гости. На стенде американо-корейского GM-DAT сразу четыре новинки – новый хэтчбек Chevrolet Aveo, компактвэн Chevrolet Orlando, хэтчбек Chevrolet Cruze и основательно модернизированный кроссовер Chevrolet Captiva. Другой корейский производитель – Hyundai, покажет в Париже компактвэн ix20, купе Veloster и рестайлингового малыша Hyundai i10. Дочерняя фирма Kia покажет флагманский седан Optima и любопытный концепт Kia Pop.
Зато на стендах немецких производителей целая россыпь новинок. Mercedes покажет четырехдверное купе CLS второго поколения, обновленный С-класс, модернизированные спорткупе CL, включая модификации CL63 AMG и CL65 AMG, и электрический Mercedes A-class E-Cell. Главная новинка на стенде BMW – кроссовер Х3 второго поколения. Машина появится в продаже уже в ноябре. Кроме того, стоит обратить внимание на BMW 6-series Concept – прототип будущего спорткупе BMW 6. На стенде Audi всего одна, но зато какая новинка! Audi A7 Sportback – ингольштадский ответ Porsche Panamera. Кроме того, будет показан самый мощный Audi A1 c 185-сильным 1,4 литровым мотором TFSI, и электрический спорткар Audi e-Tron Spyder. Porsche продолжает расширять 911 семейство и привезет в Париж новые модификации – Porsche 911 GTS и Porsche Speedster. А вот Volkswagen выступит скромно – новинок у «народного автомобиля» нет вообще, если не считать таковыми модернизированный Volkswagen Passat, грузо-пассажирский Caddy, да пикап Volkswagen Amarok Single Cab. Американские немцы или, кому как нравится, немецкие американцы – Opel и Ford, новинками так же не побалуют. Фордовцы покажут Ford Focus ST, а Opel рассекретит универсал Astra Sports Tourer и покажет концептуальную трехдверку GTC Paris, которая в будущем перевоплотится в хэтчбек Opel Astra OPC.
Англичане выступят скромнее, но и у них будет ряд весьма интересных новинок. Во-первых, это новейший Bentley Continental GT, а во-вторых, первый за долгие годы настоящий суперкар Lotus, получивший название Elite. Кроме того, Lotus покажет еще «заряженные» модификации Lotus Evora S и Lotus Evora IPS. Еще одной интереснейшей новинкой будет Range Rover Evoque – маленький кроссовер-аристократ с большими амбициями.
Зато очень уверенно будут себя чувствовать в Париже заморские гости. На стенде американо-корейского GM-DAT сразу четыре новинки – новый хэтчбек Chevrolet Aveo, компактвэн Chevrolet Orlando, хэтчбек Chevrolet Cruze и основательно модернизированный кроссовер Chevrolet Captiva. Другой корейский производитель – Hyundai, покажет в Париже компактвэн ix20, купе Veloster и рестайлингового малыша Hyundai i10. Дочерняя фирма Kia покажет флагманский седан Optima и любопытный концепт Kia Pop.
У японских производителей так же будет несколько любопытных новинок. Toyota привезет субкомпактный вэн Verso-S и маленький хэтчбек Aygo, прошедший модернизацию, Honda попробует заинтересовать европейцев гибридным Honda Jazz, Nissan покажет рестайлинговые кроссоверы X-Trail и Murano, а так же электрический концепт Townpod EV. Mazda представит роскошный концептуальный седан Shinari и модернизированную Mazda 2, а Suzuki покажет хэтчбек Swift следующего поколения и седан Suzuki Kizashi Sport. Премиальные японские бренды Lexus и Infiniti отметятся модернизированным спортседаном Lexus IS-F и концептуальным спорткабриолетом Infiniti IPL G Cabrio.
Из других новинок стоит отметить седан и универсал Cadillac CTS, купе CTS-V Coupe и кроссовер SRX. Jeep представит существующий модельный ряд, а скандинавы – SAAB и Volvo, покажут две новинки – седан SAAB 9-5 и универсал Volvo V60. Mini и Smart и вовсе представят нетрадиционный для себя продукт – электроскутеры.
Для посетителей Парижский салон распахнет свои двери 2 октября и закроется 17 октября. Ожидается, что в этом году старейшее автошоу мира посетит более полутора миллиона человек. /Александр Плеханов
Из других новинок стоит отметить седан и универсал Cadillac CTS, купе CTS-V Coupe и кроссовер SRX. Jeep представит существующий модельный ряд, а скандинавы – SAAB и Volvo, покажут две новинки – седан SAAB 9-5 и универсал Volvo V60. Mini и Smart и вовсе представят нетрадиционный для себя продукт – электроскутеры.
Для посетителей Парижский салон распахнет свои двери 2 октября и закроется 17 октября. Ожидается, что в этом году старейшее автошоу мира посетит более полутора миллиона человек. /Александр Плеханов
Авто-еркир
Ким Кардашян покорила баварцев
По данным ЦБ от 04/10/2010
361.08
495.37
11.82
HAYINFO.RU on Facebook
Президент Армении
Правительство Армении
Парламент Армении
Посольство Армении в РФ
Посол Армении в РФ
Консульство Армении в РФ
Полезное