Что касается внешности, то найти в этом приземистом, стремительном автомобиле черты классических Jaguar невозможно. Единственно, что выдает кошачью породу, так это овальная радиаторная решетка, которой щеголяют модели фирмы последних лет. Длина машины составляет 4,67 м, ширина – 2,02 м, высота – 1,20 м. Кроме того, Jaguar C-X75 отличает хороший коэффициент сопротивления воздуху – Cx 0,32.
На полностью заряженной батарее автомобиль способен проехать 110 км, а процесс полной зарядки от обычной электрической сети займет шесть часов. Но, как было сказано выше, существенно увеличить дальность хода помогают газовые турбины. Англичане утверждают, что при использовании газовых турбин выброс СО2 составляет всего 28 г/км, что можно признать просто фантастическим достижением. Ведь обычные суперкары, оснащенные традиционными бензиновыми моторами аналогичной мощности, выбрасывают вредных веществ в десятки раз больше. Так что Jaguar C-X75 можно считать настоящим «зеленым» автомобилем.
К сожалению, этот суперкар так и останется изготовленным в единственном экземпляре. Путь на конвейер ему закрыт по причине того, что уж больно сложным и дорогим он получился. Одни газовые турбины чего стоят. Но некоторые инженерные решения, использованные при создании этого концепт-кара, будут использованы на будущих моделях Jaguar. Как и некоторые дизайнерские наработки. Главное, англичане доказали всему миру, что Jaguar живет, развивается и способен создавать не просто машины отвечающие духу времени, но и опережающие его, пишет KM.ru.