01.10.10
14:11
14:11
В Париже показан новый Volkswagen Passat
Достаточно просто посмотреть на машину в профиль, чтобы понять, что это все тот же старый, добрый Volkswagen Passat шестого поколения, появившийся на свет в 2004 году. Конечно, серьезный фейслифтинг изменил внешность машины, но этим дело и ограничилось. Теперь новый-старый Passat стал выглядеть как и все остальные машины этой марки – трапециевидные фары, характерная решетка радиатора, рубленые формы. В длину машина прибавила всего 4 мм (универсал – 6 мм), а ширина и высота остались неизменными. В салоне появилась новая передняя панель, руль, передние кресла и отделка дверей. Не обошлось и без всяких новомодных штучек – на машине появилась система рекуперации тормозной энергии, система старт/стоп, адаптивные фары головного света, система автоматической парковки, видеокамеры «искусственного зрения» следящие за дорожной разметкой и распознающая дорожные знаки и возможность бесконтактного открывания багажника… ногой. Под багажником расположены датчики, реагирующие на движение, поэтому достаточно просто провести ногой под задним бампером, как багажник откроется. Пожалуй, последняя функция и будет своеобразной «визитной карточкой» нового «Пассата».
Гамма двигателей будет состоять из десяти моторов: бензиновых, объемом 1,4 – 3,2 л (122–300 л.с.) и дизельных, объемом 1,6 – 2,0 л (105 – 170 л.с.) Трансмиссия – шестиступенчатая механическая КПП или шести- и семиступенчатые «роботы» DSG. Немцы обещают, что расход топлива в среднем снизится на 18%, соответственно, уменьшится и выброс вредных веществ.
Насколько выросла цена в результате такой «смены поколений» пока неизвестно. Зато понятно, почему немцы решили ограничиться пусть и серьезной, но лишь модернизацией, а не созданием новой машины. Как и шесть лет назад, в момент своего появления на свет, Volkswagen Passat является своеобразным «референсным» автомобилем D-класса. Именно, его берут за точку отсчета прочие европейские автопроизводители, при разработке своих одноклассников. В настоящий момент, в Европе конкуренцию Volkswagen Passat составляют несколько автомобилей – седаны-переростки Ford Mondeo и Opel Insignia, да французы Renault Laguna с Citroen C5. Но, конкуренты они на бумаге, а в реальной жизни конкурировать с Volkswagen Passat на равных пока ни у кого из вышеназванных автомобилей не получается. Слишком уж высока репутация Volkswagen Passat и слишком незыблемы его позиции. Лучше всего в его пользу свидетельствуют цифры – с момента появления первого Volkswagen Passat в 1973 году по сегодняшний день в мире продано более 15 миллионов машин шести поколений. Таким показателем никто из конкурентов похвастаться не может. Вот почему немцы, не видя опасных и серьезных соперников, решили пойти на такие полумеры. Выпустить машину поколения 6+. В течение двух-трех лет модернизированный Volkswagen Passat сможет удержаться в лидерах европейского D-класса, а там ему на смену придет автомобиль по-настоящему следующего поколения.
Продажи обновленного Volkswagen Passat стартуют в Европе в ноябре, а до России машина доберется не ранее начала следующего года.
Гамма двигателей будет состоять из десяти моторов: бензиновых, объемом 1,4 – 3,2 л (122–300 л.с.) и дизельных, объемом 1,6 – 2,0 л (105 – 170 л.с.) Трансмиссия – шестиступенчатая механическая КПП или шести- и семиступенчатые «роботы» DSG. Немцы обещают, что расход топлива в среднем снизится на 18%, соответственно, уменьшится и выброс вредных веществ.
Насколько выросла цена в результате такой «смены поколений» пока неизвестно. Зато понятно, почему немцы решили ограничиться пусть и серьезной, но лишь модернизацией, а не созданием новой машины. Как и шесть лет назад, в момент своего появления на свет, Volkswagen Passat является своеобразным «референсным» автомобилем D-класса. Именно, его берут за точку отсчета прочие европейские автопроизводители, при разработке своих одноклассников. В настоящий момент, в Европе конкуренцию Volkswagen Passat составляют несколько автомобилей – седаны-переростки Ford Mondeo и Opel Insignia, да французы Renault Laguna с Citroen C5. Но, конкуренты они на бумаге, а в реальной жизни конкурировать с Volkswagen Passat на равных пока ни у кого из вышеназванных автомобилей не получается. Слишком уж высока репутация Volkswagen Passat и слишком незыблемы его позиции. Лучше всего в его пользу свидетельствуют цифры – с момента появления первого Volkswagen Passat в 1973 году по сегодняшний день в мире продано более 15 миллионов машин шести поколений. Таким показателем никто из конкурентов похвастаться не может. Вот почему немцы, не видя опасных и серьезных соперников, решили пойти на такие полумеры. Выпустить машину поколения 6+. В течение двух-трех лет модернизированный Volkswagen Passat сможет удержаться в лидерах европейского D-класса, а там ему на смену придет автомобиль по-настоящему следующего поколения.
Продажи обновленного Volkswagen Passat стартуют в Европе в ноябре, а до России машина доберется не ранее начала следующего года.
Авто-еркир
Ким Кардашян покорила баварцев
По данным ЦБ от 05/10/2010
361.08
495.37
11.82
HAYINFO.RU on Facebook
Президент Армении
Правительство Армении
Парламент Армении
Посольство Армении в РФ
Посол Армении в РФ
Консульство Армении в РФ
Полезное