10.01.11
17:55
Властелина кольца Swarovski

Австрийский производитель украшений Swarovski решил не оставаться в стороне от модной тенденции снимать целые короткометражки вместо обычных рекламных клипов. Следуя примеру таких грандов мира роскоши, как Dior и Chanel, компания представила романтическую историю, названную «Cinema Spot».

В подобных фильмах ставка делается на безупречный видеоряд: рекламируемый продукт должен выглядеть гламурно, словно пришедшим из высших миров. Здесь эта метафора показана буквально. Кристаллы Swarovski возникают из ниоткуда, а потом маленький мальчик презентует героине фильма кольцо Nirvana Ring, материализующееся из воздуха. Автором этой сказки стал гуру видеорекламы француз Бруно Авейан. Полюбоваться его творением можно на сайте компании.

Помимо презентации в интернете, Swarovski намеревается показать специальную версию фильма на больших экранах в Нью-Йорке на Таймс-сквер и на Рокфеллеровском центре аккурат накануне Дня Святого Валентина.

PoshSpace


 
 


Ева Ривас в рамках промо-тура выступит в целом ряде европейских стран

Еву Ривас прооперировали


По данным ЦБ от 20/06/2011
366.08
496.51
12.52

Самый дорогой виски в мире – Isabella’s Islay

HAYINFO.RU on Facebook

Посол Армении в РФ
Консульство Армении в РФ

 

Все права защищены © 2006-2011. При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Hayinfo.ru" обязательна. Информационно-аналитический портал Армении
Изображение 11 из 47