22.02.10
11:15
Знаменитый бренд Chanel открывает собственный интернет-магазин
Интернет заменил современному человеку все: походы в кино, телефоннные переговоры, почтовые отправления, секс и шопинг все чаще становятся виртуальными. Отдавая дань современным реалиям рынка, знаменитый бренд Chanel недавно объявил об открытии своего онлайн-бутика.

Виртуальный бутик Chanel найти будет просто - товары будут продаваться через официальный сайт французской марки. Сначала в интернет-продаже появится парфюмерия, потом солнечные очки и аксессуары. В будущем, как отмечается, марка намерена выставить в Сети и другие товары.

Chanel  не первый luxury-бренд, решивший распространять продукцию с помощью Всемирной паутины. Ранее виртуальный рынок освоили такие марки, как Giorgio Armani, Pucci, Jill Sander, Dolce&Gabbana.

Впоследствии финансовый кризис резко снизил продажи в luxury-сегменте, из-за чего многие марки не стали спешить открывать онлайн-магазины. Однако, по оценкам экспертов, 2010 год должен стать переломным для индустрии роскоши. Именно поэтому они советуют маркам пересмотреть свои маркетинговые стратегии с целью увеличить продажи и занять свое место на формирующемся рынке.
Источник: style.rbc.ru

 
 


Ева Ривас в рамках промо-тура выступит в целом ряде европейских стран

Еву Ривас прооперировали


По данным ЦБ от 20/06/2011
366.08
496.51
12.52

Самый дорогой виски в мире – Isabella’s Islay

HAYINFO.RU on Facebook

Посол Армении в РФ
Консульство Армении в РФ

 

Все права защищены © 2006-2011. При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Hayinfo.ru" обязательна. Информационно-аналитический портал Армении
Изображение 11 из 47