17:22
Несмотря на радиационную опасность, продолжающиеся подземные толчки и выпавший снег в пострадавшем регионе Тохоку, мода в Японии старается удержать равновесие.
Владельцы двух модных бутиков Garter и Spank!, японцы Косиро Эбата (Koshiro Ebata) и Тавути(Tavuchi) даже и не думают закрывать свой бизнес. «Если мы закроем свои магазины, то нашим дизайнерам просто будет нечего есть», – говорят они. А вот знаменитая марка Miharayasuhiroзакрыла свой токийский бутик. Однако PR-менеджер бренда Ноэ Окамото (Noe Okamoto) все еще занимается международными поставками товара за пределы страны.
Креативный директор марки United Arrows (и завсегдатай блога Sartorialist) Хирофуми Курино(Hirofumi Kurino) обратился в своем открытом письме к сотрудникам компании со следующими словами: «Все, что происходит сейчас в японской моде в связи с трагедией, напоминает мне рассказы мамы о войне. Она говорила, что во время военных действий все любили болтать о кино и актерах, чтобы отвлечься от грустных мыслей». Компания из идеологических воображений не закрывает свои магазины. Курино подчеркивает важность поддерживания своего бизнеса точно так же, как и в мирные времена. «Мода, счастье, мечты… вот что поддерживает людей в трудную минуту, – говорит он. – Всегда после темной полосы будет светлая».
Как пишет Face.ru, тем временем в Японию продолжают стекаться пожертвования со всего мира. Бренд Coachперечислил на счет организации Красный Крест четыре миллиона долларов, а H&M закрыл все свои магазины в районе Канто, чтобы позволить своим сотрудникам находиться рядом с близкими в столь непростые для всех времена. Стоит отметить благородство H&M, который финансово компенсирует своим работникам такой внеплановый отпуск.
Галустян ради роли Карлсона сидит на "булочно-котлетной" диете