13:28
Газета Wall Street Journal опубликовала собственное журналистское расследование, в котором утверждается: социальная сеть MySpace (а также некоторые сторонние приложения для этого сайта) передавала личные данные своих пользователей сторонним рекламным агентствам.Об этом передает
Все началось в мае этого года - тогда Wall Street Journal опубликовала статью, в которой обвинила MySpace в передаче данных пользователей сторонним компаниям. В статье утверждалось, что информация о конкретных пользователях передается другим компаниям в тот момент, когда они кликают по рекламным баннерам на сайте. В этот момент и передаются ID пользователя, его имя, пол, фотография и другие данные.
После выхода той статьи администрация MySpace пообещала прекратить подобную практику. Тем не менее, утечки данных через MySpace и приложения для сайта не прекратились. Нынешнее расследование подтвердило: пользовательские данные продают сторонним компаниям такие приложения, как TagMe от компании BitRhymes, GreenSpot от компании WonderHill и RockYou Pets от сервиса RockYou. У каждого из них - по несколько миллионов пользователей. Покупателями приватных данных были компании Google, Quantcast и Rubicon Project. Впрочем, все они поспешили заявить, что никак не использовали полученную информацию.
После выхода нового журналистского расследования в Wall Street Journal представители MySpace подтвердили, что приложения соцсети и в самом деле стали источником утечки личных данных пользователей. "На MySpace действует запрет для разработчиков приложений на передачу любых данных пользователей, включая ID, сторонним компаниям. Только недавно мы заметили, что несколько приложений нарушают данное правило, и принимаем соответствующие меры против их разработчиков", - заявила служба по связям с общественностью MySpace.
Менеджер Сержа Тангяна пока не подтверждает сообщения о концерте в Ереване