14:33
В своем последнем ролике «АрменТел» рекламирует новый поминутный тариф межсетевых звонков, а в конце рекламы лишь на мгновение всплывает текст, написанный мелким шрифтом, о ежедневной плате, которая будет взиматься с абонентов даже в том случае, если последний в течение дня не пользовался рекламируемой услугой.
В России решили всерьез заняться вопросами рекламы, в частности, на законодательном уровне будет введен запрет на применение мелкого шрифта («Ведомости», 13.11.2009, «ФАС хочет запретить мелкий шрифт в документах»). Однако до тех пор, пока соответствующее изменение не будет введено и в Армении, принадлежащая российской группе компаний «ВымпелКом» компания «АрменТел» может беспрепятственно использовать данный метод одурачивания потребителей.
Примечательно, что украинская дочка «ВымпелКома» транслировала тот же рекламный ролик, но с другим содержанием. В украинском варианте рекламы отмечается, что скрытые тарифы вызывают разочарование. Фактически, то, что одна дочка «ВымпелКома» считает разочаровывающей, другая дочка – «АрменТел» – широко применяет в Армении.
Представитель ереванской компании «БиЛайн» в беседе с корреспондентом Aysor.am заявил, что компания получает жалобы от клиентов «АрменТела», которые не могут понять, почему с них взимается больше заявленного тарифа.
«Несмотря на заверения «АрменТела», «ВымпелКома» и различных государственных чиновников о том, что одно и то же название двух компаний («БиЛайн») не вводит потребителей в заблуждение, на самом деле это не так. Бесстыдные действия компании «АрменТел» могут бросить тень на доброе имя нашей компании», - отметил представитель «БиЛайн».
Он также отметил, что транслируемый по всем армянским телеканалам рекламный ролик поражает своей вульгарностью и «сексистским» характером.
«Сначала, когда речь идет о привлекательных предложениях, на экране появляется грудастая женщина с откровенным декольте. Далее, когда речь идет о разочарованиях, появляется ее бесформенные огромные ягодицы. А в конце ролика, параллельно закадровому тексту о новых, прекрасных и исключительных предложениях, появляется слабо прикрытое голое женское тело», - отметил представитель компании.
Поражает, однако, то, что в соблюдающей определенные традиции Армении этот вопрос не удостаивается должного внимания государственных органов. К сожалению, данным обстоятельством злоупотребляют некоторые компании.
Очевидно, что компания «АрменТел» попыталась смягчить очевидный сексистский характер своего рекламного ролика, сравнивая обнаженное женское тело с картиной Боттичелли «Рождение Венеры». По нашему же мнению, данным неудавшимся трюком компания лишь осквернила работу великого мастера.
Менеджер Сержа Тангяна пока не подтверждает сообщения о концерте в Ереване