19.11.09
14:33
Сексизм, как метод одурачивания абонентов «АрменТел»
Сексизм, как метод одурачивания абонентов «АрменТел»
 
Рекламируя кажущийся привлекательным тарифный план, компания «АрменТел» в рекламном ролике мелким, не читающимся шрифтом также указывает и на другие тарифы и ограничения. Говоря иначе, оригинальный метод введения потребителя в заблуждение.Об этом передает Aysor.am.

В своем последнем ролике «АрменТел» рекламирует новый поминутный тариф межсетевых звонков, а в конце рекламы лишь на мгновение всплывает текст, написанный мелким шрифтом, о ежедневной плате, которая будет взиматься с абонентов даже в том случае, если последний в течение дня не пользовался рекламируемой услугой.

В России решили всерьез заняться вопросами рекламы, в частности, на законодательном уровне будет введен запрет на применение мелкого шрифта («Ведомости», 13.11.2009, «ФАС хочет запретить мелкий шрифт в документах»). Однако до тех пор, пока соответствующее изменение не будет введено и в Армении, принадлежащая российской группе компаний «ВымпелКом» компания «АрменТел» может беспрепятственно использовать данный метод одурачивания потребителей.

Примечательно, что украинская дочка «ВымпелКома» транслировала тот же рекламный ролик, но с другим содержанием. В украинском варианте рекламы отмечается, что скрытые тарифы вызывают разочарование. Фактически, то, что одна дочка «ВымпелКома» считает разочаровывающей, другая дочка – «АрменТел» – широко применяет в Армении.

Представитель ереванской компании «БиЛайн» в беседе с корреспондентом Aysor.am заявил, что компания получает жалобы от клиентов «АрменТела», которые не могут понять, почему с них взимается больше заявленного тарифа.

«Несмотря на заверения «АрменТела», «ВымпелКома» и различных государственных чиновников о том, что одно и то же название двух компаний («БиЛайн») не вводит потребителей в заблуждение, на самом деле это не так. Бесстыдные действия компании «АрменТел» могут бросить тень на доброе имя нашей компании», - отметил представитель «БиЛайн».
Он также отметил, что транслируемый по всем армянским телеканалам рекламный ролик поражает своей вульгарностью и «сексистским» характером.

«Сначала, когда речь идет о привлекательных предложениях, на экране появляется грудастая женщина с откровенным декольте. Далее, когда речь идет о разочарованиях, появляется ее бесформенные огромные ягодицы. А в конце ролика, параллельно закадровому тексту о новых, прекрасных и исключительных предложениях, появляется слабо прикрытое голое женское тело», - отметил представитель компании.

Добавим, что в Европе в течение одного года примерно в 25 раз увеличилось количество жалоб против реклам, вызывающих сексуальные чувства и большинство Европарламента проголосовало против сексистских реклам. К примеру, эксперты журнала Spiegel в Германии подобную рекламу назвали «гнусной, оскорбительной и бесчеловечной». Даже Федеральная антимонопольная служба России начала возбуждение судебных дел в отношении компаний, использующих рекламы с подобным содержанием (BFM.ru, 13.09.2009, «Рецепт «sex sells» перестает действовать»).

Поражает, однако, то, что в соблюдающей определенные традиции Армении этот вопрос не удостаивается должного внимания государственных органов. К сожалению, данным обстоятельством злоупотребляют некоторые компании.
Очевидно, что компания «АрменТел» попыталась смягчить очевидный сексистский характер своего рекламного ролика, сравнивая обнаженное женское тело с картиной Боттичелли «Рождение Венеры». По нашему же мнению, данным неудавшимся трюком компания лишь осквернила работу великого мастера.

 


Загрузка...
Загрузка...

 
 


Менеджер Сержа Тангяна пока не подтверждает сообщения о концерте в Ереване


По данным ЦБ от 21/06/2011
366.08
496.51
12.52

«Поющие пистолеты» ушли с молотка $5,8 млн

HAYINFO.RU on Facebook

Посол Армении в РФ
Консульство Армении в РФ

 

Все права защищены © 2006-2011. При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Hayinfo.ru" обязательна. Информационно-аналитический портал Армении
Изображение 11 из 47