11:26
Медийная (баннерная) реклама пользуется в Армении наибольшей популярностью среди всех видов рекламы, сказал директор компании All Media Армен Мартиросян.
“На втором месте по популярности находится контекстная реклама, имеющая большой потенциал роста, который будет обусловлен выходом малых и средних предприятий в Интернет”, - подчеркнул он.
Как отметил Мартиросян, в странах с развитым интернет-рынком картина полностью противоположная – доля контекстной рекламы значительно превышает объемы медиа-рекламы.
КАк пишет Новости Армения, по его словам, чаще всего к возможностям интернет-рекламы прибегают компании финансового сектора, операторы связи и импортеры автомобилей.
«Это связано с тем, что рекламные бюджеты этих компаний позволяют дифференцировать средства по многим каналам размещения, в том числе и по Интернету», - сказал эксперт.
В то же время, говоря об оценках аудитории интернет-рекламы в Армении, Мартиросян указал на отсутствие конкретных показателей в этой области, поскольку здесь не проводится никаких исследований. «Однако приблизительное представление относительно величины и структуры армянской интернет-аудитории можно составить на основе данных российских рейтинговых систем», - отметил он. Так, по данным сервиса статистики Liveinternet.ru в день из Армении Интернетом в среднем пользуются 630 тыс. посетителей.
«Но следует учесть, что это цифра не адекватна количеству человек, так как один и тот пользователь может зайти в Интернет с нескольких компьютеров, мобильных и других устройств”, - уточнил эксперт.
По сравнению с прошлым годом, среднесуточная аудитория армянского Интернета выросла в 5 раз, а просмотры на одного посетителя - в 3 раза.
Шарль Азнавур получил литературный приз «Вечная молодость» за свою новую книгу