10.03.10
15:48
Проект строительства участка железной дороги Ванадзор-Фиолетово важен для ЮКЖД
Проект строительства участка железной дороги Ванадзор-Фиолетово важен для Южно-Кавказской железной дороги в связи с ее становлением в качестве ключевого звена транспортного коридора Европа-Кавказ-Азия и является приоритетом для нашей Компании, говорится в материале, размещенном на официальном блоке генерального директора ЮКЖД Шевкета Шайдуллина.

«В реализации данного проекта очень важно установление полноценного партнерства между частным сектором и государственными институтами. Участие государства здесь особо важно, так как проект направлен в первую очередь на использование транзитного потенциала Армении в будущем, а следовательно – на повышение ее экономической и политической конкурентоспособности на региональном и международном уровнях», - отметил гендиректор ЮКЖД.

«32-х километровая ветка Ванадзор-Фиолетово позволит соединить коридор Европа-Кавказ-Азия через нас, сократив на 112 км тарифное расстояние для грузоперевозчиков, что говорит о неоспоримых финансово-экономических плюсах проекта. Очевидно, что железнодорожная линия Ванадзор-Фиолетево, соединив направления Иджеван-Раздан-Ереван с направлением Тбилиси-Айрум-Гюмри-Масис, обеспечит значительную гибкость и маневренность железнодорожной сети республики, сократит расстояние внутриреспубликанских и международных перевозок», - отметил Шайдуллин.

По его словам, возможное открытие армяно-турецкой границы, предполагающее трехкратное увеличение грузообмена с Турцией, может поставить железную дорогу Армении в непростые условия, так как ее недостаточная пропускная способность может стать препятствием полноценному экономическому развитию страны и региона в целом.

«Исходя из этого, необходимо срочное развитие и усиление железнодорожной сети Армении и как одно из первоочередных мероприятий – строительство новой железнодорожной линии Ванадзор-Фиолетово. Вместе с тем следует учесть, что спроектированная еще в 80-е годы линия Ванадзор-Фиолетово пролегает в весьма сложных горных условиях. Важно учесть условия рельефа, высокогорность и климат, необходимость производства тщательных инженерно-геологических, гидрологических и топо-геодезических изысканий», - отметил гендиректор ЮКЖД.

Он добавил также, что в условиях кризиса со стороны ЗАО «ЮКЖД» было предпринято повторное проектирование железнодорожной линии Ванадзор-Фиолетево.

«Нами уже реанимировано 26 предприятий (а это более 1900 рабочих мест) по производству железнодорожной продукции, которая будет необходима при начале соответствующих работ. А это значит, что мы движемся по пути полноценного использования собственных ресурсов Армении и готовы к не менее полноценному выполнению одного из главных постулатов нашей миссии – становлению транспортного машиностроения на территории Республики Армения. Подытоживая весь спектр вышесказанного, могу выразить надежду, что реализация проекта строительства железнодорожной линии Ванадзир-Фиолетово находится не за горами», - сказал Шайдуллин. Об этом сообщает "Новости-Армения".

Комментарии:

 
 
Загрузка...

 
 


Ева Ривас или сколько стоит право человека в Армении?

Ева Ривас: Конкурс «Евровидение» мне нужен для того, чтобы Армения стала №1


По данным ЦБ от 13/03/2010
389.94
529.58
13.12

Яхта-остров WHY 58x38

HAYINFO.RU on Facebook

Посол Армении в РФ
Консульство Армении в РФ
Консульство online

 

Все права защищены © 2006-2010. При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Hayinfo.ru" обязательна. Информационно-аналитический портал Армении
Изображение 11 из 47