01.04.10
12:28
Полный AMOUR, и днем, и ночью

Чем ближе пик весеннего гормонального синдрома, тем откровеннее становятся и рекламные кампании. Еще в эфире запомнившаяся всем история с романтично нескладным Гераклом, а на очереди уже новый ТВ-ролик «На всю ночь» для ТМ AMOUR от «КОНТИ» и Euro RSCG Kiev

Напомним — в феврале этого года стартовал масштабный проект ТМ AMOUR («КОНТИ»), нацеленный на продвижение ее зонтичных саббрендов: Esfero и Dolci. Креатив — РА Euro RSCG Kiev, которое уже пятый год успешно сотрудничает с компанией «КОНТИ».

Первым, в рамках новой рекламной кампании, вышел ТВ-ролик «Подвиги Геракла», посвященный шоколадным конфетам Esfero. Снимали на итальянской натуре, недалеко от Рима, с участием итальянских актеров. Режиссировал Глеб Орлов, известный не только своими рекламными роликами, но и недавно шедшей в кинопрокате комедией «Наша Russia: Яйца судьбы».

Сейчас эфиры штурмует следующий ТВ-ролик о шоколаде Dolci. Режиссура в этот раз – от именитого Виталия Кокошко. И теперь в обителях олимпийских богов чары AMOURов действуют не только днем, но и ночью.

Подробнее о проекте — в комментариях команды, работавшей над его созданием.

Наталья Прокопенко, директор по маркетингу компании «КОНТИ»: Наши боги и герои, так громко заявившие о себе в первый раз, теперь обрели чувство юмора и солнечную итальянскую игривость. Новая рекламная кампания ESFERO и Dolci от ТМ AMOUR – это два прекрасных, непохожих по стилистике и задачам ролика, подкрепленные наружной и интернет-рекламой. Над роликами работали разные команды креативщиков и потому они получились интересными вдвойне. Так что наслаждайтесь новыми мифами от ТМ AMOUR и ждите продолжения!

Борис Ткачев, директор по стратегии Euro RSCG Kiev:
Большой и многоплановый коммуникационный проект, начатый нами в конце 2008 года эпическими роликами, заявляющими территорию нового шоколадного бренда AMOUR от компании «Конти» («Там, де любов»), получил свое продолжение. В отличие от глобальных задач запуска, на этот раз мы решали очень конкретные тактические задачи для каждого из саббрендов: для Esfero — сделать акцент на том, что это «лучший романтический подарок»; для Dolci — коммуницировать особенности и преимущества самого продукта (не цельная плитка, а отдельно упакованные ригели), а также удобство самой упаковки. При этом мы остаемся на заявленной ранее территории некоего мифического мира со своей географией, богами и просто героями; мира, в котором Любви во всех ее проявлениях способствует чудодейственный шоколад AMOUR.

Катерина Бурляй, директор отдела по работе с клиентами:
Понимая то, что данные кампании решают тактические задачи, нам нужно было, несмотря на божественную территорию, показать простые жизненные ситуации, чтобы потребитель мог легко представить себя на месте героев роликов, а значит и в ассоциации с продуктом. Если в первом ролике для Esfero мы шутили по поводу идеального романтического подарка для разных девушек, то в данном случае  с Dolci, учитывая более молодую ЦА, разыграли ситуацию, более близкую молодым людям. И, конечно, сделали акцент на количестве ригелей в упаковке Dolci.

Сергей Кривошея, креативный директор Euro RSCG Kiev:
Мы сознательно добивались того, чтобы данная кампания не воспринималась как серия роликов. Разная стилистика, разный «градус» юмора. В отличие от «бессловесных» роликов первой волны, мне изначально хотелось на этот раз обойтись без пафоса, а главное – чтобы наши герои заговорили. Диалоги на древнегреческом с закадровым переводом (кстати говоря, тоже специально отличающимся по дикторской интонации) – я считаю, получилась интересная и необычная подача. Самым сложным, как это всегда бывает в работе над 30- секундными историями в киноформате, было ничего не скомкать и добиться по-настоящему киношной атмосферы. Мне кажется, это вполне получилось, за что отдельный респект нашим режиссерам и моим давним хорошим друзьям – Глебу Орлову и Виталику Кокошко. В целом могу сказать, что нас всех порадовал и процесс, и результат. Разумеется, были и непростые моменты, но ведь и за них в том числе мы любим свою работу.

.


 
 


Ева Ривас отправилась в турне

Изменяться больше песня не будет, именно в таком виде она достойна справедливой победы!


По данным ЦБ от 04/04/2010
401.15
541.35
13.65
Полный AMOUR, и днем, и ночью

Полный AMOUR, и днем, и ночью

HAYINFO.RU on Facebook

Посол Армении в РФ
Консульство Армении в РФ
Консульство online

 

Все права защищены © 2006-2010. При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Hayinfo.ru" обязательна. Информационно-аналитический портал Армении
Изображение 11 из 47