12:23

YouTube представил миру новый вариант оформления страниц с видео, тестирование которого началось в январе. С ключевыми изменениями можно ознакомиться на иллюстрации ниже.
По словам представителей компании, теперь сайт стал лучше и проще выглядеть. Кроме того, новый облик облегчает процесс поиска похожих видео и стимулирует ознакомление с другими роликами автора. Более важное значение приобрели плейлисты, создавать и сохранять которые стало легче. Наконец, систему оценок превратили из 10−бальной в просто «нравится/не нравится».
Как отмечают эксперты отрасли, главная цель, преследуемая редизайном, — улучшение монетизации YouTube. Так, согласно первым исследованиям, количество повторных просмотров роликов с новым оформлением выросло на 6%, при этом люди проводят на сервисе на 7% больше времени. Эти последствия дают рекламодателям больше времени на инициирование контакта с пользователем. Большее количество просмотров похожих роликов и видео интересующего автора, а также увеличение числа поисков, в свою очередь, должны увеличить объем показываемой рекламы. Улучшенная работа с плейлистами же может стимулировать регистрацию пользователей, что позволит улучшить таргетинг рекламы.








Изменяться больше песня не будет, именно в таком виде она достойна справедливой победы!











«Один кадр» пройдет в Армении 17-24 мая
Сбором с новых записей легендарные рок-музыканты помогут школе в Гюмри
Дживан Гаспарян готов принять участие в Евровидении
В Лондоне появится своя Эйфелева башня
Космический туризм возродится после 2012 года
Авиакомпания LOT Polish Airlines готовится к осуществлению регулярных воздушных авиаперевозок по маршруту Варшава-Ереван
Аршавин выбыл до конца сезона
Американский боксер Андре Диррелл поделился своими впечатлениями
Чемпионат Армении по плаванию состоится с 21 по 23 апреля












