16:39

 
          Про такие фирмы, как Mach7 Motorsport, обычно говорят – «широко известна в узких кругах». Действительно, эту компанию знают, в лучшем случае, исключительно специалисты. Но как ни парадоксально, почему-то именно подобные карликовые фирмы постоянно берутся за создание суперкаров. Вот и американцы в очередной раз решили удивить автомобильную общественность «настоящим, американским спорткаром».
Машина получила название Mach7 Falcon и построена по традиционной «рецептуре» – алюминиевая рама-ферма и кузовные панели из углепластика. С лишним весом американцы мириться категорически не собирались и снабдили спорткар алюминиевой подвеской и рулевой рейкой из магниевого сплава. Все эти ухищрения привели к тому, что вес машины составляет 1293 кг. В качестве «сердца» используется 6,2-литровый мотор LS9 с механическим нагнетателем мощностью 640 л.с., позаимствованный у Chevrolet Corvette ZR1, c которым агрегатируется шестиступенчатая механическая КПП. На покорение первой сотни уходит 3,5 с, до 100 миль/ч (160 км/ч) машина разгоняется за 7,6 с, а «максималка» составляет 325 км/ч.

          Судя по характеристикам, ничего выдающегося американцы не создали. Автомобильный мир знает суперкары и красивее, и мощнее, и быстрее. Да и цена машины в $200 000 по американским меркам достаточно высокая. Тот же Chevrolet Corvette ZR1 стоит в США $111 100, имеет культовый статус, да и динамические характеристики у него, пусть и незначительно, но получше (разгон до первой сотни за 3,4 с, максимальная скорость – 330 км/ч). Единственным плюсом Mach7 Falcon можно признать малотиражность, так как всего планируется изготовить 15 таких автомобилей. Но ведь подобные фирмы появляются как грибы после дождя, выпускают очередной «настоящий и бескомпромиссный» суперкар, который по большому счету никому не нужен, а затем так же стремительно исчезают. Сделанные подобными фирмами машины уже давно перестали интересовать даже коллекционеров, а потенциальный американский покупатель ещё сто раз подумает, за что ему отдать кровные двести тысяч «вечнозеленых» – за никому не известный Mach7 Falcon или за какой-нибудь чистопородный итальянский, немецкий или английский суперкар. А если уж так хочется малотиражного эксклюзива, то можно приобрести творение какого-нибудь американского тюнинг-ателье, благо, что в США множество фирм работают с тем же Chevrolet Corvette ZR1.
Конечно, создателей таких автомобилей, как Mach7 Falcon или наша Marussia, можно и даже нужно уважать за их энтузиазм, но, как показывает жизнь, разработка и производство суперкаров – занятие затратное, трудоемкое и совершенно неблагодарное. Подобные проекты в девяноста девяти случаях из ста нерентабельны и, как правило, прогорают в весьма короткие сроки. В настоящее время только Ferrari, Porsche и Bentley приносят прибыль, а все остальные производители суперкаров, как правило, либо убыточны, либо с трудом сводят концы с концами за счет разного рода меценатов, пишет Авто@mail.ru.










 
          
          
          
          
          
          
          
          
          
          
         
          
          
          
          
          
          
         
          Шер открыла секрет мира на Ближнем Востоке
 
          
          
          
          
          
          
          
          
          
        
 
              
 
              
 
              
 
         
        





 
           
          





 Скончалась вдова известного армянского актера Фрунзика Мкртчяна
Скончалась вдова известного армянского актера Фрунзика Мкртчяна Мастер венгерского авторского кино Бела Тарр представил на фестивале «Золотой абрикос» свой фильм «Туринская лошадь»
Мастер венгерского авторского кино Бела Тарр представил на фестивале «Золотой абрикос» свой фильм «Туринская лошадь» Мэр Еревана предлагает итальянской стороне создать школу живописи и дизайна в Армении
Мэр Еревана предлагает итальянской стороне создать школу живописи и дизайна в Армении «Мерсер»: «Жизнь в Ереване в прошлом году немного подешевела»
«Мерсер»: «Жизнь в Ереване в прошлом году немного подешевела» Россия и США приблизились к безвизовому режиму
Россия и США приблизились к безвизовому режиму Джермук станет универсальным курортом
Джермук станет универсальным курортом
 Г.Саргсян: «У нас есть все возможности, чтобы хорошо выступить на командном первенстве мира по шахматам»
Г.Саргсян: «У нас есть все возможности, чтобы хорошо выступить на командном первенстве мира по шахматам» Болельщики Краснодара верят в Мовсисяна
Болельщики Краснодара верят в Мовсисяна Тренер ереванского «Пюника» разочарован игрой своих подопечных в матче Лиги чемпионов
Тренер ереванского «Пюника» разочарован игрой своих подопечных в матче Лиги чемпионов
 В армянских вооруженных силах погибли двое военнослужащих
В армянских вооруженных силах погибли двое военнослужащих Генпрокуратура Армении возбудила второе дело по факту хищений из госсоцфонда
Генпрокуратура Армении возбудила второе дело по факту хищений из госсоцфонда Турция потеряла военный самоле
Турция потеряла военный самоле «Армгосгидромет»: 16 и 17 июля Армения будет находиться под влиянием черноморского циклона
«Армгосгидромет»: 16 и 17 июля Армения будет находиться под влиянием черноморского циклона Солнце вот-вот закатит истерику
Солнце вот-вот закатит истерику В США разработали меры по усилению безопасности на АЭС
В США разработали меры по усилению безопасности на АЭС
 Закон о запрете ношения паранджи в Бельгии вступит в силу 23 июля
Закон о запрете ношения паранджи в Бельгии вступит в силу 23 июля Названы любимые марки телефонов знаменитостей: Ким Кардашьян пользуется Blackberry
Названы любимые марки телефонов знаменитостей: Ким Кардашьян пользуется Blackberry Россияне отмечают День семьи, любви и верности
Россияне отмечают День семьи, любви и верности




























