16:39
Про такие фирмы, как Mach7 Motorsport, обычно говорят – «широко известна в узких кругах». Действительно, эту компанию знают, в лучшем случае, исключительно специалисты. Но как ни парадоксально, почему-то именно подобные карликовые фирмы постоянно берутся за создание суперкаров. Вот и американцы в очередной раз решили удивить автомобильную общественность «настоящим, американским спорткаром».
Машина получила название Mach7 Falcon и построена по традиционной «рецептуре» – алюминиевая рама-ферма и кузовные панели из углепластика. С лишним весом американцы мириться категорически не собирались и снабдили спорткар алюминиевой подвеской и рулевой рейкой из магниевого сплава. Все эти ухищрения привели к тому, что вес машины составляет 1293 кг. В качестве «сердца» используется 6,2-литровый мотор LS9 с механическим нагнетателем мощностью 640 л.с., позаимствованный у Chevrolet Corvette ZR1, c которым агрегатируется шестиступенчатая механическая КПП. На покорение первой сотни уходит 3,5 с, до 100 миль/ч (160 км/ч) машина разгоняется за 7,6 с, а «максималка» составляет 325 км/ч.
Судя по характеристикам, ничего выдающегося американцы не создали. Автомобильный мир знает суперкары и красивее, и мощнее, и быстрее. Да и цена машины в $200 000 по американским меркам достаточно высокая. Тот же Chevrolet Corvette ZR1 стоит в США $111 100, имеет культовый статус, да и динамические характеристики у него, пусть и незначительно, но получше (разгон до первой сотни за 3,4 с, максимальная скорость – 330 км/ч). Единственным плюсом Mach7 Falcon можно признать малотиражность, так как всего планируется изготовить 15 таких автомобилей. Но ведь подобные фирмы появляются как грибы после дождя, выпускают очередной «настоящий и бескомпромиссный» суперкар, который по большому счету никому не нужен, а затем так же стремительно исчезают. Сделанные подобными фирмами машины уже давно перестали интересовать даже коллекционеров, а потенциальный американский покупатель ещё сто раз подумает, за что ему отдать кровные двести тысяч «вечнозеленых» – за никому не известный Mach7 Falcon или за какой-нибудь чистопородный итальянский, немецкий или английский суперкар. А если уж так хочется малотиражного эксклюзива, то можно приобрести творение какого-нибудь американского тюнинг-ателье, благо, что в США множество фирм работают с тем же Chevrolet Corvette ZR1.
Конечно, создателей таких автомобилей, как Mach7 Falcon или наша Marussia, можно и даже нужно уважать за их энтузиазм, но, как показывает жизнь, разработка и производство суперкаров – занятие затратное, трудоемкое и совершенно неблагодарное. Подобные проекты в девяноста девяти случаях из ста нерентабельны и, как правило, прогорают в весьма короткие сроки. В настоящее время только Ferrari, Porsche и Bentley приносят прибыль, а все остальные производители суперкаров, как правило, либо убыточны, либо с трудом сводят концы с концами за счет разного рода меценатов, пишет Авто@mail.ru.
Шер открыла секрет мира на Ближнем Востоке