14:17
В последние месяцы пользование социальными сетями стало очень активным. Но как эти новые медийные формы влияют на выбор потребителя, когда речь заходит об оценке и выборе туристических услуг? Результаты последних опросов на Travelhorizons открывают некоторые интригующие подробности.
В соответствии с проведенным в октябре 2009 года опросом 2200 взрослых граждан США, 6 активно путешествующих человек из 10 (около 59%) посещало социальные сети. Самые популярные виды деятельности на этих сайтах включают в себя размещение видео и фото материалов (49%) и оценку туристического продукта и услуг (46%). Около 25% заходят в чаты и/или размещают какие-то тексты в блогах. Почти половина (46%) хотя бы один раз в день проверяет, появились ли новые комментарии в их блогах.
Почти половина часто путешествующих людей заходит на Facebook, одна треть имеет здесь личную страницу, около 25% пользуется сайтом MySpace. Все эти показатели значительно выросли за последний год. Но вот информация к размышлению по поводу поиска информации в социальных сетях: количество посещений YouTube в несколько раз превосходит статистику TripAdvisor.
Однако вернемся к вопросу, насколько серьезно влияет информация, полученная клиентом в социальной сети, на выбор поставщика туруслуг. Как выяснилось - совсем незначительно. Всего 1 из 10 пользователей Facebook спрашивает в этой сети совета относительно курорта или турагентства. Только 1 из 20 входит в сообщество пользователей, у которых общие туристические интересы.
А также:
- 11% спрашивают о курортах и регионах;
- 8% просят порекомендовать туристическое агентство;
- 6% интересуются специальными предложениями;
- 5% подписаны на туристические новости и новости туристических компаний;
- 5% присоединяются к сообществам с похожими туристическими интересами.
Это картина сегодняшнего дня. Вопрос, насколько быстро ситуация может измениться, бурно обсуждается в связи с тем, что эти сайты завоевали такой интерес и серьзные позиции в интернете за короткие сроки. Но пока потребители продолжают искать информацию в проверенных, давно существующих печатных и онлайн СМИ – видно, этим материалам клиенты верят больше. (Перевод Дарья Александрова, специально для RATA-news)
Комментарии:
V национальная премия в области армянской музыкальной индустрии «Ташир 2010»