22.03.10
20:41
20:41
АвтоВАЗу дали «добро»
Амбициозная программ развития «АвтоВАЗа», требующая десятков миллиардов долларов инвестиций, получила «добро» от профильных министерств. Минэкономразвития, Минфин и Минпромторг РФ одобрили стратегию развития «АвтоВАЗа» до 2020 года, заявил замминистра экономического развития Андрей Клепач на брифинге в понедельник.
Он напомнил, что согласование со стороны ведомств было необходимо, чтобы «Ростехнологии» могли перечислить 28 млрд рублей «АвтоВАЗу». А.Клепач напомнил, что когда решался вопрос о выделении из бюджета 28 млрд рублей, было поставлено условие, что это возможно только после согласования стратегии «АвтоВАЗа» с 3 министерствами. По словам замминистра, теперь «Ростехнологии» перечислят эти деньги, чтобы предприятие смогло погасить долги перед банками и перейти к реализации стратегии.
Ранее сообщалось, что общий объем инвестиций «АвтоВАЗа» на период с 2010 по 2020 год запланирован в размере 183,5 млрд рублей, из них 127,5 млрд рублей — собственные средства, 42,5 млрд рублей — заемные средства, 13,5 млрд рублей — инвестиции Renault (концерну Renault-Nissan принадлежит блокирующий пакет «АвтоВАЗа») в контрактную сборку. Также компания рассчитывает получить кредит под 12% и рассчитаться по нему в 2018 году.
Автозавод планирует увеличить продажи к 2020 году до 1,236 млн автомобилей в год, под брендом Lada к 2020 году компания намерена выпускать 1,026 млн автомашин.
В 2020 году компания намерена производить 9 моделей на 3 (или 4) платформах в шести сегментах. На три модели — Low Cost, новая «Приора» и C-класс — будет приходиться 70% объемов производства, следует из программы. Так, с 2011 года планируется запуск нового седана и хэтчбека Low Cost на базе «Калины», с 2012 года — автомобиля на платформе B0, с 2015 года — хэтчбека B-сегмента и кроссовера C-сегмента, с 2016 года — новой модели Priora, кроссовера В-сегмента и седана С-класса. Одновременно с 2012 года «АвтоВАЗ» собирается прекратить производство классических моделей: сборку модели Kalina планируется закрыть к 2012 году, Sаmara — с 2014 года.
Ранее сообщалось, что Renault-Nissan и «АвтоВАЗ» планируют в рамках партнерства совместно использовать дилерские сети в России и за рубежом. Кроме того, стороны в рамках сотрудничества планируют совместную закупку запчастей, логистику автомобилей и запчастей в России, общую финансовую организацию и ИТ-систему. К 2020 году «АвтоВАЗ» и Renault сформируют единую закупочную организацию, обслуживающую 100% закупок для всех производственных мощностей альянса на территории РФ.
За счет модуляризации и унификации компонентов, переходу к новой базе поставщиков и объединению объемов закупок планируется достичь экономии в 2,6% от стоимости закупаемых комплектующих.
Планируется, что ведущие поставщики компонентов сфокусируются на разработке 5-10 модулей. К 2020 году поставщики будут поставлять «АвтоВАЗу» 21 модуль.
К 2020 году, как рассчитывает «АвтоВАЗ», количество поломок автомобилей должно снизиться до уровня показателей крупных иностранных производителей — 49 на 1 тыс. автомобилей с 298 на 1 тыс. машин в 2009 году. Улучшения качества производимых автомобилей планируется добиться, в том числе, за счет разработки сквозного стандарта на проектирование и подготовку производства, внедрения системы «не производить, не принимать, не передавать дефекты», стандартизации рабочих мест и программы улучшения конструкции и технологии, пишет Финмаркет.
Он напомнил, что согласование со стороны ведомств было необходимо, чтобы «Ростехнологии» могли перечислить 28 млрд рублей «АвтоВАЗу». А.Клепач напомнил, что когда решался вопрос о выделении из бюджета 28 млрд рублей, было поставлено условие, что это возможно только после согласования стратегии «АвтоВАЗа» с 3 министерствами. По словам замминистра, теперь «Ростехнологии» перечислят эти деньги, чтобы предприятие смогло погасить долги перед банками и перейти к реализации стратегии.
Ранее сообщалось, что общий объем инвестиций «АвтоВАЗа» на период с 2010 по 2020 год запланирован в размере 183,5 млрд рублей, из них 127,5 млрд рублей — собственные средства, 42,5 млрд рублей — заемные средства, 13,5 млрд рублей — инвестиции Renault (концерну Renault-Nissan принадлежит блокирующий пакет «АвтоВАЗа») в контрактную сборку. Также компания рассчитывает получить кредит под 12% и рассчитаться по нему в 2018 году.
Автозавод планирует увеличить продажи к 2020 году до 1,236 млн автомобилей в год, под брендом Lada к 2020 году компания намерена выпускать 1,026 млн автомашин.
В 2020 году компания намерена производить 9 моделей на 3 (или 4) платформах в шести сегментах. На три модели — Low Cost, новая «Приора» и C-класс — будет приходиться 70% объемов производства, следует из программы. Так, с 2011 года планируется запуск нового седана и хэтчбека Low Cost на базе «Калины», с 2012 года — автомобиля на платформе B0, с 2015 года — хэтчбека B-сегмента и кроссовера C-сегмента, с 2016 года — новой модели Priora, кроссовера В-сегмента и седана С-класса. Одновременно с 2012 года «АвтоВАЗ» собирается прекратить производство классических моделей: сборку модели Kalina планируется закрыть к 2012 году, Sаmara — с 2014 года.
Ранее сообщалось, что Renault-Nissan и «АвтоВАЗ» планируют в рамках партнерства совместно использовать дилерские сети в России и за рубежом. Кроме того, стороны в рамках сотрудничества планируют совместную закупку запчастей, логистику автомобилей и запчастей в России, общую финансовую организацию и ИТ-систему. К 2020 году «АвтоВАЗ» и Renault сформируют единую закупочную организацию, обслуживающую 100% закупок для всех производственных мощностей альянса на территории РФ.
За счет модуляризации и унификации компонентов, переходу к новой базе поставщиков и объединению объемов закупок планируется достичь экономии в 2,6% от стоимости закупаемых комплектующих.
Планируется, что ведущие поставщики компонентов сфокусируются на разработке 5-10 модулей. К 2020 году поставщики будут поставлять «АвтоВАЗу» 21 модуль.
К 2020 году, как рассчитывает «АвтоВАЗ», количество поломок автомобилей должно снизиться до уровня показателей крупных иностранных производителей — 49 на 1 тыс. автомобилей с 298 на 1 тыс. машин в 2009 году. Улучшения качества производимых автомобилей планируется добиться, в том числе, за счет разработки сквозного стандарта на проектирование и подготовку производства, внедрения системы «не производить, не принимать, не передавать дефекты», стандартизации рабочих мест и программы улучшения конструкции и технологии, пишет Финмаркет.
Комментарии:
Авто-еркир
V национальная премия в области армянской музыкальной индустрии «Ташир 2010»
По данным ЦБ от 25/03/2010
399.33
539.97
13.57
HAYINFO.RU on Facebook
Президент Армении
Правительство Армении
Парламент Армении
Посольство Армении в РФ
Посол Армении в РФ
Консульство Армении в РФ