11:16
Корпорация Coca-Cola сообщает о расширении программы испытаний своего нового автомата для продажи прохладительных напитков. Ключевым компонентом аппарата Freestyle является компьютер с сенсорным дисплеем, работающий под управлением Windows CE. Об этом сообщает Tert.am.
Впервые представленный на суд общественности в апреле этого года (тогда он был известен под кодовым именем Jet) аппарат с успехом прошел боевое крещение в сети ресторанов Willy’s Mexicana Grill на родине Кока-Колы в Атланте. В этом месяце, как минимум, девять Windows-совместимых устройства появятся в закусочных округа Орандж (Orange Country) в Калифорнии.
Меню, предлагаемое Freestyle клиентам, включает в себя более сотни разновидностей прохладительных напитков. Интуитивно понятный интерфейс позволит составить нужную смесь путем несложных манипуляций с сенсорным дисплеем. Согласно проведенным исследованиям, на освоение незнакомой ранее техники среднестатистическому пользователю требуется примерно 20 секунд.
Как и более ранние модели устройств, Freestyle производит напитки путем смешивания концентратов с водой и последующей карбонизации полученного раствора. Однако, в отличие от предыдущих моделей, использующих пятигалонные картонные контейнеры с концентратами, аппарат Freestyle использует специальные картриджи емкостью в 46 унций. А уникальная технология «PurePour» минимизирует содержание вредных веществ и, кроме того, позволяет клиенту самостоятельно выбирать калорийность итогового напитка.
Каждый аппарат подключен к корпоративной сети компании Coca-Cola, благодаря чему специалисты могут установить дистанционный контроль над всеми операциями, а также осуществлять сбор информации о вкусах и предпочтениях клиентов, необходимой для проведения маркетинговых исследований.
Айко и Анаит Симонян