30.04.10
17:40
Toyota будет спасать свой имидж

Руководство Toyota решило срочно восстанавливать свой имидж, который серьезно пострадал после многочисленных отзывов, которые затронули компанию в прошлом и этом году. Так, только в Европе Toyota потратит на свою пиар-кампанию порядка 20 млн евро. Об этом сообщает auto.mail.ru.

В рекламе, которая скоро появится на телевиденье, в прессе и интернете, будет рассказываться о том, как много внимания Toyota уделяет качеству своей продукции, как тщательно сотрудники фирмы относятся к поиску даже малейших неисправностей.

P.S. Ну а пока Toyota продолжает страдать из-за возникших проблем. Так, согласно последнему отчету аналитиков компании Millward Brown, стоимость бренда Toyota за один прошлый год снизилась сразу на 27%. В результате сейчас самой дорогой автомобильной маркой в мире является BMW – ее оценили в $21,8 млрд. Toyota стоит $21,7 млрд.


 
 


Правительство Армении регулирует «стриптиз»


По данным ЦБ от 03/05/2010
385.5
510.59
13.18

Самые желанные модели планеты

HAYINFO.RU on Facebook

Посол Армении в РФ
Консульство Армении в РФ
Консульство online

 

Все права защищены © 2006-2010. При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Hayinfo.ru" обязательна. Информационно-аналитический портал Армении
Изображение 11 из 47