17:40

Руководство Toyota решило срочно восстанавливать свой имидж, который серьезно пострадал после многочисленных отзывов, которые затронули компанию в прошлом и этом году. Так, только в Европе Toyota потратит на свою пиар-кампанию порядка 20 млн евро. Об этом сообщает auto.mail.ru.
В рекламе, которая скоро появится на телевиденье, в прессе и интернете, будет рассказываться о том, как много внимания Toyota уделяет качеству своей продукции, как тщательно сотрудники фирмы относятся к поиску даже малейших неисправностей.
P.S. Ну а пока Toyota продолжает страдать из-за возникших проблем. Так, согласно последнему отчету аналитиков компании Millward Brown, стоимость бренда Toyota за один прошлый год снизилась сразу на 27%. В результате сейчас самой дорогой автомобильной маркой в мире является BMW – ее оценили в $21,8 млрд. Toyota стоит $21,7 млрд.








Правительство Армении регулирует «стриптиз»











Творчество Сарьяна в годы Великой Отечественной войны будет представлено в музее художника
Армения отметила Международный день танца
Финляндия: финская виза станет дороже
Ресторан Noma в Копенгагене признан лучшим в мине
США: семьям с детьми Нью-Йорк покажут бесплатно
Юношеская сборная Армении победила в международном турнире по настольному теннису в Батуми
Сборная Армении по сабо отправилась в Белоруссию
Отдых не пошел на пользу армянским шахматисткам












