Армения достигла значительного прогресса в сфере обслуживания и контроля качества товаров, заявил журналистам глава Союза защиты прав потребителей Армен Погосян.

«Качество товаров, особенно продуктов питания, не сравнится с тем, что было 15-20 лет назад. У нас есть прогресс в этой сфере. И мясная, и молочная продукция, и кондитерские изделия, которые экспортируются в другие страны, очень высокого качества» – сказал он на пресс-конференции, приуроченной к Международному дню защиты прав потребителей.

По словам главы Союза, недостатки в сфере все же есть, но они не столь масштабны, речь в основном идет о частных случаях.

Погосян считает, что поднятая в СМИ шумиха, провоцирующая мрачные настроения в обществе, ничто иное как обыкновенный террор. «Эти заголовки, что люди травятся хлебом, молоком, что от ГМО рождаются монстры – все это террор, от которого страдают люди» – заявил он.

Все ли так безоблачно?

Однако, по словам председателя общественной организации «Информированный и защищенный потребитель» Бабкена Пипояна, армянские потребители все еще сталкиваются с проблемой безопасности качества товаров. И эта проблема, по словам эксперта, является первоочередной.

«У потребителя нет гарантии безопасности. Любая покупка несет определенные риски. Это касается как продовольственных, так и непродовольственных товаров», — заявил он.

По словам Пипояна, отсутствие надлежащего контроля за качеством товаров на государственном уровне рождает сомнение у потребителя относительно качества товара» – сказал он агентству «Новости-Армения».

Но прогресс все же есть

Эксперты все-таки сходятся в том, что Армения показывает значительные успехи в сфере обслуживания. По словам Пипояна, для армянских потребителей именно в этой области дела обстоят лучше всего. Кроме того, по словам Погосяна, прогресс в сфере качества сервиса неоспорим.

«Как можно не заметить улучшения: в тех же магазинах, ресторанах. Жизнь не идет назад, она движется вперед. Этим и характеризуются все изменения сферы», – констатировал он.

ИСТОЧНИКНовости Армения