По данным издания, владельцы смартфонов отмечают, что уведомление на экране о входящем вызове появляется с запозданием, поэтому абонент не может ответить на звонок

Некоторые пользователи нового флагманского смартфона американской компании Apple iPhone X жалуются на технический сбой при приеме звонков. Об этом пишет в понедельник газета Financial Times, которая ссылается на сообщения, оставленные на интернет-форумах пользователей продукции Apple.

Издание приводит слова некоторых владельцев iPhone X, которые жалуются на то, что уведомление на экране о входящем вызове появляется с запозданием, и поэтому абонент не может ответить на звонок, так как для этого необходимо провести пальцем по экрану. Судя по жалобам пользователей, задержка может достигать 10 секунд.

«Когда кто-то звонит на мой iPhone X, рингтон звучит, однако дисплей реагирует через 6-8 секунд», — пишет один из обладателей смартфона Apple. «Я часто не вижу входящего звонка, а только слышу его, иногда опоздание довольно значительное», — пишет другой пользователь.

Компания Apple сообщила Financial Times, что изучает сообщения о подобном сбое в работе iPhone X.

В сентябре 2017 года Apple представила смартфон iPhone X, обновила серию iPhone восьмой моделью и «умные» часы Apple Watch. Продажи iPhone X начались 3 ноября 2017 года. Цена аппарата в России составила от 79,99 тыс. рублей за смартфон с памятью 64 Гб. В США цена этого смартфона в минимальной комплектации составляет от $999.

30 января японская газета Nikkeiсообщила, что корпорация Apple в два раза — с 40 до 20 млн — сократит намеченный на январь-март текущего года план производства нового смартфона iPhone X из-за того, что спрос на него оказался ниже, чем предполагалось.