О появлении новой функции в интернет-мессенджере сообщил изданию TechCrunch один из читателей.

— Мы всегда пробуем новые способы сделать Messenger более увлекательным и интересным. Мы даём людям возможность пользоваться смайликами, наилучшим образом представляющими чувства, которые испытывают пользователи, получившие сообщения, — рассказали изданию в Facebook.

При этом в компании подчеркнули, что дизлайк понимается не как отрицательная реакция пользователя, а как быстрый ответ «нет». В Facebook считают, что пользователи часто используют Messenger для планирования или координации действий и новую функцию стоит использовать, когда дать развернутый ответ не хватает времени.

Пока новая функция доступна не всем пользователям и работает в тестовом режиме.

В целом, использование эмодзи позволяет Facebook успешнее конкурировать с другими интернет-мессенджерами, считает TechCrunch.