Ереванский коньячный завод (ЕКЗ) сообщает о запуске новой рекламной кампании легендарного армянского коньяка АРАРАТ под девизом «От сердца к сердцу», в основу которой легли лаконичные и емкие тосты, которые будут сопровождать главные моменты жизни поклонников бренда.

”За новые встречи с друзьями!”, ”За тех, кто наполняет жизнь!” — эти и другие послания, объединяет то, что они переданы от сердца к сердцу и являются словесным воплощением самых важных переживаний, которые делают нашу жизнь по-настоящему полной», — говорится в сообщении.

Как рассказали в пресс-службе, для рекламной кампании нужна была универсальная идея, работающая для разных рынков и позволяющая рассказать человеческие истории.

«Так появилась кампания «Тосты АРАРАТ». Концепция тостов, несмотря на кажущуюся очевидность, определенно является новаторской. С одной стороны, это — традиция, понятная и принятая во всем мире. С другой – простые, но наполненные глубоким смыслом вечных ценностей формулировки позволят бренду выйти на новый, эмоциональный уровень общения со своим потребителем, дадут последнему возможность раскрыть для себя ценности АРАРАТ», — отмечается в сообщении.

Кампания была разработана и реализована всемирно известным агентством TBWA. В основе макетов лежат шрифтовые композиции, созданные вручную мастером, типографом и дизайнером Юрием Гордоном. Слова заполняют форму пересечения бокалов, а коньяк заполняет слова – чтобы показать красоту момента рождения тоста. Этот прием, точно отражающий момент тоста, позволил подготовить рекламные материалы для 10 разных рынков и при этом сохранить узнаваемый стиль коммуникации.

Новая рекламная кампания, включающая ТВ-ролики, наружную рекламу и креативные материалы для мест продаж, пройдет в Армении, Казахстане, Украине, России, Беларуси, Литве, Эстонии, Латвии, Словакии и Чехии.

В период новогодних и рождественских праздников на полках магазинов появится АРАРАТ «Пять звезд» в новой лимитированной упаковке.

Примечательно, отметили в пресс-службе, что созданные в рамках кампании видеоролики адаптированы для телевидения. Их идея также построена на пересечении ценностей бренда и потребителя и проиллюстрирована при помощи сочетания компьютерной графики, шрифтовых композиций и снятого ”вживую” продукта. Уже в октябре ролики будут представлены в эфире Армении, Украины и Словакии.

«Особое достоинство концепции тостов заключается в абсолютной гибкости, которая позволит ей в течение нескольких лет не терять своей актуальности. Тосты АРАРАТ являются осмыслением неподдельной эмоциональной щедрости, а значит, будут способны затронуть сердца ценителей АРАРАТ по всему миру», — говорится в сообщении.

Легендарные армянские коньяки АРАРАТ производятся на Ереванском Коньячном Заводе по традиционной технологии, основы которой были заложены еще в 1887 году братьями Василием и Нерсесом Таирянц. При создании коньяков используется только высококачественный армянский виноград эндемичных сортов и кристально чистая родниковая вода. Драгоценные коньячные спирты АРАРАТ выдерживаются в бочках из векового кавказского дуба, изготовленных в собственной бондарной мастерской Завода.

В 1998 году Ереванский Коньячный Завод вошел в международную компанию Pernod Ricard (Перно Рикар), мирового лидера в сфере премиального алкоголя.