Во второй день Mercedes-Benz Fashion Week Russia стартовал Fashion Futurum Accelerator — интенсивная образовательная программа для начинающих дизайнеров, призванная познакомить их с последними тенденциями модной индустрии. Программа включает в себя мастер-классы международных экспертов и успешных предпринимателей fashion-индустрии, охватывающие такие аспекты как новые технологии, цифровая экономика, финансовые и юридические вопросы, современные инструменты продаж и продвижения.

Сильнейшие проекты программы получат места в 6-месячной акселерационной программе Fashion Futurum, практические занятия и мастер-классы в офисах и на производствах компаний-партнеров, участие в Неделе моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia  в октябре.

SUMARA Suzanna Margarya, представляет свою первую коллекцию в рамках российской недели высокой моды #MBFWRUSSIA. Яркие и подчеркнуто женственные образы, изысканные ткани и кропотливая работа дизайнера с драгоценными украшениями и аксессуарами позволили в раскрыть творчество Сюзанны Маргарян как талантливого дизайнера, придерживающегося классического взгляда на красоту и стиль в современном урбанистском обществе.

При этом, вся коллекция носит подчеркнуто практичный характер, что позволяет говорить о коммерческой направленности ее творчества, стремлении раскрыть свой талант для максимально широкого круга потребителей. А именно этого так не хватает для современно креативной индустрии в нашей стране.

В новой линии SUMARA Suzanna Margarya нельзя не восхищаться декором. Простые силуэты смотрятся беспроигрышно с талантливой росписью по ткани и новым сочетанием узоров, которое захватывает воображение. Но бренд остается верен главным мировым трендам — «голым» платьям и цветочным принтам.

На этом совместном шоу интересы женственности и элегантности представляла модельер Лусине Бабалян. Ее бренд Lusine Babalian AIphaori выступает за модное благородство во всем: в цвете, предпочитая голубые, бежевые и жемчужные оттенки, и в тканях — только легкие материалы.

Представленная брендом Alphaori коллекция посвящена женственности и элегантности. Широкие брюки дизайнер предлагает сочетать с двубортными пиджаками, юбки — с классическими блузами.  Бренд предпочитает использовать благородные оттенки: глубокий зеленый, жемчужный, бежевый.

Титульный партнер Недели моды — Mercedes-Benz.   Партнеры MBFW Russia: IWC Schaffhausen (Официальный партнер), Aizel.ru (Официальный партнер), glo (Официальный партнер), L’Oréal Professionnel (Официальный стилист), Mary Kay (Официальный визажист), DHL (Официальный логистический партнер), «Метрополь» (Официальный отель), «Ласка» (Официальный партнер)